Вступительный взнос: 250 000 ₽
Роялти: 3,5% в первый год работы
Иные текущие платежи: 2 ой год 5%.
Требования к покупателям франшизы:
Еще одно важное условие
Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший показывает, как это сделать.Мы полностью придерживаемся этого принципа. Сразу хотим предупредить, что наш бизнес для тех, кто увлечен идеей, а не только деньгами: мы ищем тех, кто готов погружаться, развиваться и развивать. Делать честный по отношению к клиентам и партнерам бизнес. Вложить деньги и отстраниться - не получится: нужно влюбиться
Требования к помещению:
• Города с населением от 50 тыс. человек
• Территория, на которой будет осуществляться торговля, должна быть личной собственностью или арендована
• Помещение должно находиться на первом этаже центральных улиц населенного пункта, вблизи офисов, ВУЗов, красная линия, в крупных спальных районах.
• Большим плюсом будет нахождение поблизости станций метрополитена либо крупных развязок транспорта общего пользования
• Аэропорт, вокзал
• В формате Street food расположение на первом этаже
• Территория торгового зала должна быть не менее 80-120м2
• Помещение должно иметь высоту не менее 3 метров, плюсом будет наличие окон витражного типа
• Наличие водопроводных систем
• Расчетная мощность нагрузки не менее 30 кВт
• Рассматриваются локации в ТРЦ с проходимостью от 15 тыс. человек в день
Год основания компании: 2016
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных предприятий: 1
Собственных предприятий: 2
- Мы организуем логистику для поставок продукции в ваш город,
- Поможем подобрать помещение
- Создадим дизайн-проект,
- Поставим мебель и оборудование,
- Обучим сотрудников, в том числе мерчендайзингу, именно это имеет принципиальное значение для пекарни,
- Дадим доступ к нашей “Базе знаний”, в которой собраны все инструкции, технологические карты и документы,
- Научим привлекать клиентов и проводить эффективные рекламные кампании, установим ключевые параметры, по которым мы в дальнейшем вместе будем отслеживать эффективность вашего бизнеса и улучшать его.
Мы - команда профессионалов с опытом работы на рынке питания более 10 лет. За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях.
В 2017 году запустили проект "Булочная №21" и сейчас управляем сетью кафе-пекарен, которую хотим расширять, потому что верим, что наш продукт - это новый уровень в мире выпечки в России
«Мы всей душой полюбили европейскую выпечку, впитавшую многовековые традиции хлебопечения, и создали франшизу, в которой качество итогового продукта минимально зависит от пекарей на местах, а также позволяет вам всегда иметь на прилавке только самый свежий продукт и широкий ассортимент ярких по вкусу изделий».
Павел Дыкман, основатель проекта
Наша цель создать в России сеть кафе-пекарен с высочайшем уровнем качества выпечки и обслуживания. Мы не ищем “быстрых денег”, мы работаем с заботой о гостях и для гостей. Именно это и отличает настоящий, серьезный бизнес.