Вступительный взнос: 3 730 000 ₽
Роялти: 30 000 рублей + 1000 за игру
Иные текущие платежи: Дополнительные инвестиции: 500 000 рублей
Требования к покупателям франшизы:
- Разделять видение и ценности компании
- Желателен опыт предпринимательской деятельности
- Желателен опыт в организации развлекательных мероприятий
- Быть готовым работать для достижения результатов
Требования к помещению:
Площадка летняя - открытая.
Площадка зимняя - закрытая.
Год основания компании: 2014
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных предприятий: 70
Собственных предприятий: 1
- Поддержка собственника бизнеса
- Сопровождение и поддержка командой, отвечающей за ваш запуск
- 13 часов обучающего видео
- Поддержка всех партнеров сети в чатах
- Полное ведение и сопровождение управляющей компанией
Компания - официальный представитель телевизионного проекта “Fort Boyard” в России и владелец бренда "Золотая Лихорадка".
Основной вид деятельности - детские праздники и корпоративы для взрослых в формате квест-шоу.
Это новый формат праздников на рынке. Площадка от 500 кв метров, летом - на свежем воздухе, зимой - закрытая. В одной игре может участвовать от 10 до 50 человек.
И это игра с полным погружением в сюжет.
Форт Боярд проходит по мотивам телеигры. Это целое шоу с ведущими, с карликом, настоящими змеями, мышами и тараканами. Это полтонны специального оборудования, из которого построены этапы. Команда проходит эти этапы, чтобы заполучить золото Форта.
Золотая лихорадка - это погружение в эпоху золотодобычи.
Игроки ищут золото настоящими металлоискателями, добывают золото на настоящем оборудовании, промывают его на специальных станках, чеканят из него золотые монеты. Потом эти монеты потом обменивают на призы.