Вступительный взнос: 200 000 — 250 000 ₽
Роялти: 3% с 4го месяца работы салона
Иные текущие платежи: Не предусмотрены
Требования к покупателям франшизы:
Покупатель франшизы должен изучить регион, определить наиболее перспективные места для открытия и понять свою целевую аудиторию. Во всём остальном поможет центральный офис.
Самое главное, у покупателя должно быть желание открыть собственный бизнес, который станет частью проекта Федерального масштаба.
Требования к помещению:
• площадь салона от 40 до 80 кв.м.
• удобный подход к помещению с постоянным доступом
• наличие необходимых коммуникаций (воды (холодной и горячей), канализации
Год основания компании: 2015
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных предприятий: 25
Собственных предприятий: 35
Головное предприятие оказывает помощь франчайзи на всех этапах его пути.
Что получает франчайзи:
• Обучение франчайзи в центральном офисе или, при отсутствии возможности присутствия лично, по средствам вебинаров по вопросам видения парикмахерского бизнеса под торговой маркой «Стрижка-SHOP»
• Помощь в подборе и найме персонала на всех этапах, от поиска до утверждения кандидатуры.
• Обучение персонала в собственном обучающем центре уникальным методикам стрижки и стандартом обслуживания клиентов
• Постоянная маркетинговая поддержка.
• Юридическую и бухгалтерскую консультацию по вопросам регистрации юридического лица и ведению бухгалтерского учёта.
• Сопровождение салона персональным менеджером включающие консультации по ведению управленческого учёта и БДДС.
Как бонус все сотрудники франчайзи после прохождения обучения получают сертификат дипломированного специалиста «Стрижка-SHOP».
На протяжении последних 15 лет собственники сети занимаются собственным бизнесом. За долгие годы ими был получен огромный опыт в развитии новых направлений, который позволяет с уверенностью смотреть в завтрашний день.
В 2015 году собственниками было принято решение об открытии первого салона парикмахерской «Стрижка SHOP» и вскоре состоялось официальное открытие в Екатеринбурге. Уникальность формата отметили все посетители салона, что позволило достичь «WOW» эффекта и заявить, что подобного нет не только на рынке Екатеринбурга, но и в России в целом.
Новый формат позволил отказаться от такой штатной единицы как Администратора, за счёт установки терминала оплат, с уникальным программным обеспечением собственной разработки, а сам процесс оказания парикмахерских услуг уложить в 25 минут при не высокой стоимости и высоком качестве. На собственном опыте мы построили и отработали все процессы салона парикмахерской, что позволило успешно развиваться и создать собственную сеть из 10 салонов на территории Екатеринбурга.
За счёт собственного опыта, полученного за 3 года, мы разработали и реализовали эффективные системы подбора, обучения и адаптации персонала, определили и отработали самые эффективные рекламные каналы, сформировали востребованный перечень услуг.
В ближайшие годы мы планируем открыть сеть из 100 франчайзинговых салонов, более 50 совместных салонов с партнёрами и более 40 собственных салонов на территории РФ и стран СНГ.
«СТРИЖКА SHOP» СЕГОДНЯ – ЭТО:
• 7 собственных салонов
• Более 20 000 довольных клиентов ежемесячно
• Уникальная система обслуживания клиентов
• Собственный учебный центр для парикмахеров
• Уникальная и эффективная бизнес-модель сети салонов
• Команда специалистов мирового уровня