Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза S2b

    Инвестиции 1 000 000 — 1 200 000 ₽
    Мы отдаем все технологии ведения нашего дела:

    офлайн обучение франчайзи на примере нашего бизнеса, ведение бухгалтерии (управленческий и налоговый учёт) с готовой настроенной системой 1с (с заполненной номенклатурой), синхронизированной с 1с; готовый наполненный товарами интернет-магазин, синхронизированный с системой учета 1с; малобюджетный маркетинг в запрещенной для рекламы тематике; полный бренд-бук с дизайном интерьера магазина; эксклюзивные цены на часть товаров, в том числе на товары собственного производства; инструкция по подбору помещения, алгоритм открытия магазина; закупки; обучающие скрипты для продавцов; взаимодействие с проверяющими органами, система продаж; способы мотивации персонала; ценообразование. Франчайзи получают готовую модель работающего бизнеса с проверенными алгоритмами работы в виде обучения и франчбука. После подписания договора к франчайзи привязываются менеджеры, ответственные за различные направления (закупки, маркетинг и реклама, бухгалтерия). Франчайзи предоставляется возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваться опытом работы в разных регионах страны. Для франчайзи всегда предоставляется возможность воспользоваться отдельными платными услугами любого специалиста нашей компании (воспользоваться аутсорсингом наиболее сложных или неинтересных для него направлений). Есть модель франшизы, где вы являетесь собственником бизнеса, а наша управляющая компания ведет ваш магазин кальянов S2B. Это предложение действует для Москвы и Санкт-Петербурга.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 200 000 ₽
      Роялти: Отсутствует. Обязательное условие – приобретение продукции исключительно у франчайзора.
      Иные текущие платежи: Обязательные платежи отсутствуют. Есть дополнительные предложения. Примеры – ведение бухгалтерии, услуги дизайнера или smm-менеджера.
    • Требования к покупателям франшизы:
      Главное требование к потенциальному франчайзи – желание учиться, работать и отдаваться полностью новому делу, наличие времени (5 дней) для обучения и знакомства в центральном офисе.
      Требования к помещению:
      Мы предлагаем три варианта площади для магазина:
      1) Стрит ритейл (магазин на первом этаже жилого дома) на первой линии (от 12 до 35 кв м)
      2) Магазин в торговом центре (от 12 до 20 кв м)
      3) Торговый остров в ТЦ (от 6 до 12 кв м)
      Преимущественное расположение первого по счету магазина S2B в городе – жилой густонаселенный район или подъезд к нему.
    • Год основания компании: 2014
      Год запуска франчайзинга: 2016
      Франшизных предприятий: 16
      Собственных предприятий: 3

      Мы обучаем франчайзи в течение 5 дней всем бизнес-процессам в центральном офисе: от регистрации предприятия до создания социальных сетей. На протяжении всей вашей работы, команда s2b сопровождает вас и отвечает на все ваши вопросы, помогая принять решение, основываясь на своем опыте и ошибках. Обучение включает стажировку в розничном магазине с сильнейшими территориальными управляющими сети – собственник бизнеса начнет свой путь с позиции «стажер-продавец».
      Компания была основана двумя амбициозными молодыми людьми Дрига Артёмом и Подвинским Максимом - почитателями кальянной культуры, поэтому выбор ниши был не сложным. Начинающие бизнесмены делали все самостоятельно: принимали заказы, развозили их покупателям, искали пути развития, занимались рекламой и продвижением. Бизнес основателей рос, как и сама кальянная индустрия. Особенно поспособствовало росту и узнаваемости компании одно конкурентное преимущество – быстрая бесплатная доставка по городу с первого дня работы магазина и индивидуальный подход к каждому покупателю в любое время суток. Также сказалось то, что основатели знали о боли на рынке – все существующие магазины продавали исключительно китайские кальяны, зарабатывая деньги, но не думая о качестве и развитии кальянной культуры. Затем открылся первый магазин S2B, а второй, третий и несколько последующих были открыты уже по франшизе. Основным принципом в компании стал – относись к покупателям и коллегам также, как делаешь это со своей мамой. Девиз: «однажды покупатель – друг навсегда». В процессе работы освоен новый рынок, в рождении которого S2B принимала участие – электронные сигареты. В течение двух первых лет был выбран определенный вектор направления развития компании: мы - профессионалы в области кальянной и вейп культуры, обеспечиваем высокий уровень сервиса и делаем покупателя своим другом. Основатели компании постепенно, но успешно перенесли эту идеологию на свою команду, которая ежедневно передаёт ее каждому покупателю. Важным моментом является и то, что S2B – единственная в России крупная сеть розничных магазинов, которая работает исключительно с сертифицированным табаком, имеющим акцизную марку. 99% рынка работает с контрафактом. Сейчас S2B – это сеть магазинов в разных городах России (СПб, Москва, Екатеринбург, Королёв, Великий Новгород, Саратов, Владивосток, Краснодар, Казань) с развитым розничным направлением. В планах компании – развитие оптового направления посредством создания собственных производств и импорта товара и открытие 100 магазинов по франшизе в разных регионах страны в 2018 году, которые будет обеспечивать оптовое направление эксклюзивными и высокомаржинальными продуктами.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды