Вступительный взнос: 350 000 ₽
Роялти: От 0 до 5% от оборота
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
- Недвижимость в собственности или долгосрочной аренде (от 3 лет)
- Получение разрешительной документации
- Ремонт объекта недвижимости в соответствии со стандартами сети «Арена
- Оснащение оборудованием согласно проекта
- Соблюдение договорных обязательств и стандартов
- Заказ товара с помощью единой информационной системы
- Набор персонала
- Работа по правилам «Арены»
Требования к помещению:
- Срок действия прав франчайзи на объект недвижимости не менее трех лет.
- Размер помещения от 750м2
- Высота потолков от 3,5м
- Шаг колонн от 8 м
- Размещение в торговых комплексах, спортивных комплексах и объектах транспортной инфраструктуры
- Требуемый трафик ТЦ – от 7 000 чел в день
- Тепловая нагрузка 600 -700 Гкал/год (рассчитывается на этапе проектирования исходя из требования обеспечения температуры в помещениях магазина не менее 18°С в любое время года)
- Необходимая электрическая мощность 40-60 кВт без учета систем отопления, вентиляции и кондиционирования
Год основания компании: 2015
Год запуска франчайзинга: 2018
Франшизных предприятий: 0
Собственных предприятий: 3
- Передача товарного знака и права на использование стандартов
- Помощь в выборе помещения
- Организация подготовки проекта для конкретного помещения
- Организация поставка оборудования для площадок и классов
- Организация поставки торгового оборудования
- Организация поставки IT, Аудио и Видео систем
- Формирование ценовой и ассортиментной политики
- Поставка товара
- Предоставление доступа в единую информационную систему
- Предоставление права пользования Единым Call центром
- Организация маркетинговой и рекламной поддержки
- Организация лизинга торгового оборудования
- Обучение персонала
Проект Аrena STEM выделился из компании «Пилотаж. Радиоуправляемые модели», основанной в 2004 г.
Предпосылки для создания проекта:
· Традиционные форматы Off line торговли потеряли эффективность;
· Товар больше не является мотиватором;
· Как привлечь нового клиента и удержать существующего в текущих условиях?
· Как обеспечить продажи в Стрит ритейле и в Торговых центрах?
Мы предлагаем абсолютно новый на сегодняшний день формат "интерактивного" ритейла.
По сути, это совмещение школы, музея, стадиона и магазина. Такого пока нет нигде.
Этот формат интересен c одной стороны различным производителям, (таким, например, как Lego, Mattel, Hasbro и тд.) и торговым центрам с другой стороны.
Проект «Арена» представляет комбинацию из трех зон в едином пространстве:
· Обучающая - Мастер-классы и курсы;
· Развлекательная - Спортивно-развлекательные площадки;
· Торговая - Гипермаркет для технического творчества.
На базе существующих активностей предлагаются программы:
· Праздников и дней рождений;
· Корпоративов и командных тренингов;
· Программы для школ и групповых посещений.
Экономика проекта состоит из нескольких частей:
· Торговля;
· Развлекательные мероприятия и образовательная деятельность;
· Реклама внутри Арены.
Мы планируем открыть 15 таких центров за 2 года. Считаем, что сейчас самое подходящее время, принимая во внимание состояние торговых центров, особенно в регионах и ритейла в целом. Кроме этого рассматриваем возможности сделать такой проект в США.