Вступительный взнос: 300 000 ₽
Роялти: 2% от ежемесячной выручки
Иные текущие платежи: отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
Наличие коммерческих навыков, опыта предпринимательской деятельности, финансовых ресурсов для реализации проекта.
Желательно общее представление о деятельности объекта розничной торговли, желание управлять магазином.
Требования к помещению:
Помещение в ТЦ или отдельно стоящем здании, расположенное в месте, с высоким покупательским трафиком.
Желательно близкое соседство с сетевым продуктовым магазином форматов супермаркет или магазин у дома.
Площадь торгового зала 200 – 230 кв. м. (одним помещением), складских помещений – 30-40 кв. м. Этаж: первый, цоколь, второй. Высота потолков – не менее 2,7 м, минимальная эл. мощность – 16 кВт.
Год основания компании: 2013
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных предприятий: 25
Собственных предприятий: 89
• Передаем методики поиска и помогаем оценить привлекательность локации магазина.
• Гарантируем специальные условия на приобретение торгового, ИТ и прочего оборудования и насыщения магазина у наших партнеров.
• Изготавливаем проекты: планировки магазина, расстановки торгового оборудования с закреплением товарных категорий, плана привязки рекламных носителей.
• Проводим стажировку аттестацию сотрудников франчайзи в магазинах собственной розничной сети.
• Консультируем по всем вопросам, связанным с построением и функционированием предприятия франчайзи.
• Формируем первичное товарное наполнение магазина, подключаем франчайзи к системе автозаказа товара.
• Изготавливаем промо материалы и сопровождаем участие франчайзи в рекламных акциях.
Компания «Заодно» была основана в 2013 году. Первый магазин фиксированных цен «Заодно» открылся в 2014 году. В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман - известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других.
В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».