burger

Франшиза Home Market

Преимущества: 1. Постоянное совершенствование формата 2. Отсутствие сезонных колебаний спроса на товар (стабильный уровень продаж). 3. Низкие издержки на персонал. 4. У компании большой опыт управления распределенной розничной сетью. 5. Развитая компетенция по управлению уникальной товарной матрицей. 6. Финансовая устойчивость во время кризиса. Франчайзинговый пакет содержит 8 пособий по запуску и операционной деятельности магазина 15 инструкций по операционной деятельности магазина 2 юридических документа 1 финансовая модель 1 типовой план график открытия магазина.

Froa8xf5
Отзывов: 99
Рассказать друзьям

Франшиза Home Market

Отзывов: 99
Преимущества: 1. Постоянное совершенствование формата 2. Отсутствие сезонных колебаний спроса на товар (стабильный уровень продаж). 3. Низкие издержки на персонал. 4. У компании большой опыт управления распределенной розничной сетью. 5. Развитая компетенция по управлению уникальной товарной матрицей. 6. Финансовая устойчивость во время кризиса. Франчайзинговый пакет содержит 8 пособий по запуску и операционной деятельности магазина 15 инструкций по операционной деятельности магазина 2 юридических документа 1 финансовая модель 1 типовой план график открытия магазина.
Компания «Заодно» была основана в 2013 году. Первый магазин фиксированных цен «Заодно» открылся в 2014 году. В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман - известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других. В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».

г.

+7

• Передаем методики поиска и помогаем оценить привлекательность локации магазина. • Гарантируем специальные условия на приобретение торгового, ИТ и прочего оборудования и насыщения магазина у наших партнеров. • Изготавливаем проекты: планировки магазина, расстановки торгового оборудования с закреплением товарных категорий, плана привязки рекламных носителей. • Проводим стажировку аттестацию сотрудников франчайзи в магазинах собственной розничной сети. • Консультируем по всем вопросам, связанным с построением и функционированием предприятия франчайзи. • Формируем первичное товарное наполнение магазина, подключаем франчайзи к системе автозаказа товара. • Изготавливаем промо материалы и сопровождаем участие франчайзи в рекламных акциях.
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Помещение в ТЦ или отдельно стоящем здании, расположенное в месте, с высоким покупательским трафиком. Желательно близкое соседство с сетевым продуктовым магазином форматов супермаркет или магазин у дома. Площадь торгового зала 200 – 230 кв. м. (одним помещением), складских помещений – 30-40 кв. м. Этаж: первый, цоколь, второй. Высота потолков – не менее 2,7 м, минимальная эл. мощность – 16 кВт.
Советуем

VKE2E29