Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза MYBOX

    Инвестиции 1 000 000 — 4 000 000 ₽
    Франшиза
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 300 000 — 700 000 ₽
      Роялти: 6 %
      Иные текущие платежи: Обязательных нет, можно подключить по желанию видеонаблюдение и доставку
    • Требования к покупателям франшизы:
      Требование одно и самое ключевое 100% погруженность в бизнес
      Требования к помещению:
      - Площадь от 15 до 100 кв. м.
      - канализация, водопровод
      - Электроэнергия:
      Павильон 7 кВт
      ФК 25 кВт
      Стрит 45 кВт
      - Для паназии: вытяжка 3000 м куб. /час
    • Год основания компании: 2013
      Год запуска франчайзинга: 2017
      Франшизных предприятий: 7
      Собственных предприятий: 250

      Обучение персонала осуществляется 3 вариантами: 1. Дистанционное, через портал обучения 2. Выезд старт-ап команды 3. Обучение в любом регионе нашего присутствия Поддержка при открытии: 1. Консультирование при подборе помещения. 2. Обработка данных по замеру трафика 3. Расчёт финансовой модели 4. Подготовка полного дизайн-проекта, включающего в себя: компоновку и расстановку оборудования, спецификацию на оборудование, визуализация помещения с разверткой по стенам, макеты рекламных материалов. 5. Предоставление поставщиков оборудования, инвентаря с нашими скидками. (свобода выбора) 6. Подготовка торговой точки "Под ключ" Поддержка после открытия: 1. Федеральный и локальный маркетинг 2. Сайт и мобильное приложение 3. Организация процесса доставки 4. Услуги видеонаблюдения 5. Поддержка программного обеспечения 6.Программа лояльности 7. Обработка рекламаций и приём предложений от гостей 8. Оnline управление зоной и временем доставки на сайте Консультация по всем возникающим вопросам 24/7.
      MYBOX – это федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе, специализирующаяся на японской и паназиатской кухне. Основанная в 2013 году Игорем Хен, компания стала одним из лидеров своего сегмента и на данный момент располагает более чем 250 торговыми отделами в 80 городах присутствия, и продолжает расширять свою географию. На данный момент города присутствия расположены от Нижневартовска до Сочи. Дальнейшее собственное развитие, будет сконцентрировано на Москве и Московской области. В конце 2017 г. принято решения продажи франшизы и дальнейшей экспансии через партнёров. Компания готова активно развиваться на Урале, в Сибири и Дальнем Востоке, а так же выйти в страны СНГ.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды