Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
Франшиза ANTA заинтересует как инвесторов, имеющих опыт работы по системе франчайзинга (либо бизнес в другом сегменте рынка), так и начинающих бизнесменов, желающих эффективно работать, и зарабатывать.
Основными требованиями являются:
• Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазина.
• Готовность к соблюдению финансовой и договорной дисциплины.
• Готовность к соблюдению единых стандартов сети концептуальных магазинов ANTA SPORTS.
• Активная жизненная позиция, спортивный дух, желание быть в команде единомышленников, развиваться и зарабатывать.
Требования к помещению:
Корпоративные стандарты при подборе площадки для открытия магазина ANTA:
• Торговые центры класса A, B+, спортивная галерея.
• Оптимальная площадь помещения: 100-120 кв.м. (из них торговая площадь 80-100 кв.м.)
• Street retail – оживленная улица в центре города, высокий пешеходный и автомобильный трафик, удобная парковка.
Год основания компании: 1991
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 20
Собственных предприятий: 3
1. Компания ANTA, при необходимости, оказывает помощь в подборе площадки для открытия магазина:
• Выезд проектного менеджера в предполагаемый город открытия.
• Мониторинг Торговых Центров в городе открытия /трафик, локация/.
• Содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТЦ.
• Подготовка бизнес плана.
2. Компания ANTA сопровождает открытие магазина на всех этапах:
• Бесплатный дизайн проект магазина.
• Координация строительства магазина, ремонта помещения.
• Заказ торгового оборудования у проверенного поставщика, координация сроков исполнения, доставки и монтажа торгового оборудования.
• Выезд проектного менеджера, мерчендайзера на открытие магазина.
3. Компания ANTA курирует работу персонала магазина:
• Проводит регулярное обучение персонала продукту и технологиям.
• Оказывает сопровождение по вопросам мерчендайзинга, маркетинга.
• Предоставляет анализ выполнения KPI магазина (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), на его основании даются рекомендации о повышении эффективности работы магазина.
Компания ANTA основана в 1994 году. Штаб-квартира находится в Китае. С 2007 по 2017 год, рыночная стоимость ANTA достигла 30 миллиардов Гонконгских долларов. Помимо производства компания ANTA занимается современными исследованиями в области спорта, разработкой новых технологий, дизайном одежды и обуви.
20 лет назад, была продана первая пара обуви под маркого ANTA, что стало символом первоначального распространения бренда ANTA на международной арене. На сегодняшний день став 3-ей крупнейшей в мире компанией по производству спортивных товаров ANTA присутствует в примерно 9500 торговых точек в более 30 странах, расположенных на Среднем Востоке, Южной Европе, Юго-восточной Азии, Африке и странах СНГ.