Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: 2% от выручки
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
- Опыт управления проектами
- Наличие необходимого капитала на открытие магазина
Требования к помещению:
- Торговые центры высокого трафика
- Помещение 70-150 кв.м.
- Наличие в ТЦ других известных марок
Год основания компании: 2000
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных предприятий: 8
Собственных предприятий: 10
- помощь при подборе помещения и проведении переговоров с администрацией ТЦ
- поддержка на всех этапах подготовки магазина к открытию
- формирование товарного наполнения
- разработка маркетинговой стратегии
- бесплатное обучение персонала
- бесплатные выезды специалистов на открытие и смену сезонных товаров
- постоянная поддержка по вопросам продаж, управления, мерчендайзинга, рекламы, продвижения и IT
Магазин 21Shop был основан в 2000 году и стоял у истоков streetwear в России. Сегодня 21Shop – успешно развивающаяся сеть магазинов уличной одежды. В магазинах 21Shop представлены востребованные российские и зарубежные марки сегмента streetwear.
21Shop является создателем популярных брендов (Запорожец, Skills, Truespin, 1/6, НИИ и др.), партнером других популярных российских брендов в сегменте streetwear и эксклюзивным дистрибьютером более 20 зарубежных брендов.
Сеть уличной одежды 21Shop – это:
- 18 магазинов
- более 180 000 контактов клиентской базы
- более 5000 ежемесячно выдаваемых карт лояльности
21Shop – это сообщество единомышленников, которых объединяет забота об окружающей среде, участие в выставках, фестивалях уличной культуры, благотворительных акциях, а также поддержка спортсменов экстремальных видов спорта.