Вступительный взнос: 550 000 ₽
Роялти: 3.5% от оборота
Иные текущие платежи: Маркетинговый взнос 4% от оборота
Требования к покупателям франшизы:
1. Опыт предпринимательской или управленческой деятельности
2. Необходимый объем инвестиций
3. Финансовая грамотность
4. Умение работать с людьми
5. Вовлеченность, готовность участвовать в операционной деятельности
6. Готовность следовать стандартам
7. Предпринимательский дух
Требования к помещению:
S от 150 м2
Электричество от 50 кВт
Высота потолков от 3 метров
Возможность организации технологической вентиляции
Год основания компании: 2004
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных предприятий: 31
Собственных предприятий: 0
Персональный бизнес-консультант
Обучение собственника и управляющего
База знаний
Дизайн-проект
IT - платформа
База поставщиков
HR поддержка
Централизованный маркетинг
Операционное сопровождение
Контроль качества
Петербургский бренд Ollis – это сеть уютных ресторанов для всей семьи и круглосуточная служба доставки готовой еды. Компания работает на рынке 14 лет и входит в тройку лидеров по доставке еды в Санкт-Петербурге. В активах Ollis 17 ресторанов, 13 закрытых кухонь, 350 блюд в ассортименте. Штат сотрудников - 1 200 человек. В 2017 году компания выполнила более 1 800 000 заказов на доставку еды со средним чеком 1050 руб.
Согласно исследованию российского рынка доставки готовой еды РБК за 2017 год средняя частота заказов на доставку еды составляет 1,6%, показатель EBITDA – 13%, рост рынка – 16,9%. Показатели Ollis за 2017 год: частота заказов 2,2%, EBIDA – 15%, рост оборота - 24%.
Концепция Ollis объединяет людей для приятного совместного досуга под слоганом «Вкусы сходятся в Ollis». Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины 25-45 лет, средним уровнем дохода, разделяющие традиционные семейные ценности, имеющие семью и детей. Широкое меню на любой вкус и быстрая доставка обеспечивают высокий средний чек и частоту заказов.