burger

Франшиза MODI

Инвестиции 5 000 000 — 15 700 000 ₽
Магазины MODI- это уникальный, гармоничный и эмоциональный проект, который притягивает, восхищает и дарит улыбки нашим покупателям. Ценности и уникальность проекта MODI Самое главная ценность для Modi-это покупатели. Их позитивный опыт от общения с брендом Modi. Уникальностью нашего проекта, является дизайнерский продукт, который дарит нашим покупателям позитивные эмоции хорошее настроение. Планы развития:

Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на январь 2019 г. 78 магазинов в Москве и городах миллионниках. В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.
• На сегодняшний день, собственные магазины MODI открыты в ведущих торговых центрах по городам:

-Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Липецк, Казань, Курск, Краснодар, Тольятти, Новокузнецк, Новосибирск, Самара, Тула, Вологда, Кострома, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Нижний Новгород. Хабаровск, Уфа, Иваново, Хабаровск, Бишкек, Якутск и Улан-Удэ. Мы проверили нашу бизнес модель и готовы к активному развитию с нашими партнерами на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья. Мы планируем ежегодно удваивать количество фирменных магазинов, тем самым обеспечить максимальные темпы роста эффективного развития бизнеса для наших партнеров. Совместно с нашими партнерами, мы готовы создать масштабную сеть фирменных магазинов MODI. Состав франшизы:


• Мерчандайзинг-Бук (описание правил расположения товара)
• Бренд-Бук (описание правил и стандартов бренда)
• Строй-Бук (описание стандартов по строительным работам)
• Франч-Бук (описание взаимодействия между отделами в компании)
• Обучение персонала продукту, продажам и стандартам мерчандайзинга
• Сопровождение открытия. Выезд специалиста перед официальным открытием
• Централизованная программа лояльности по всей сети
• Автоматическая система отгрузок и регулярных подсортировок
• Сформированный заказа под открытие магазина. Разработка товарной планограммы зала.
• Отдельный портал с личным доступом для партнеров франчайзи. Доступ к информационным материалам, товарным остаткам, платежам и статусу сформированных отгрузок.
• Доступ к автоматизированной системе 1С Розница, адаптированной под бизнес модель Modi
• Выгодные условия приобретения торгового оборудования.
• Федеральный сайт с возможностью размещения нового фирменного магазина
• Федеральные маркетинговые акции Открой свой MODI вместе с нами!


Fryf8jsv
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза MODI

Отзывов: 0
Инвестиции 5 000 000 — 15 700 000 ₽
Магазины MODI- это уникальный, гармоничный и эмоциональный проект, который притягивает, восхищает и дарит улыбки нашим покупателям. Ценности и уникальность проекта MODI Самое главная ценность для Modi-это покупатели. Их позитивный опыт от общения с брендом Modi. Уникальностью нашего проекта, является дизайнерский продукт, который дарит нашим покупателям позитивные эмоции хорошее настроение. Планы развития:

Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на январь 2019 г. 78 магазинов в Москве и городах миллионниках. В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.
• На сегодняшний день, собственные магазины MODI открыты в ведущих торговых центрах по городам:

-Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Липецк, Казань, Курск, Краснодар, Тольятти, Новокузнецк, Новосибирск, Самара, Тула, Вологда, Кострома, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Нижний Новгород. Хабаровск, Уфа, Иваново, Хабаровск, Бишкек, Якутск и Улан-Удэ. Мы проверили нашу бизнес модель и готовы к активному развитию с нашими партнерами на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья. Мы планируем ежегодно удваивать количество фирменных магазинов, тем самым обеспечить максимальные темпы роста эффективного развития бизнеса для наших партнеров. Совместно с нашими партнерами, мы готовы создать масштабную сеть фирменных магазинов MODI. Состав франшизы:


• Мерчандайзинг-Бук (описание правил расположения товара)
• Бренд-Бук (описание правил и стандартов бренда)
• Строй-Бук (описание стандартов по строительным работам)
• Франч-Бук (описание взаимодействия между отделами в компании)
• Обучение персонала продукту, продажам и стандартам мерчандайзинга
• Сопровождение открытия. Выезд специалиста перед официальным открытием
• Централизованная программа лояльности по всей сети
• Автоматическая система отгрузок и регулярных подсортировок
• Сформированный заказа под открытие магазина. Разработка товарной планограммы зала.
• Отдельный портал с личным доступом для партнеров франчайзи. Доступ к информационным материалам, товарным остаткам, платежам и статусу сформированных отгрузок.
• Доступ к автоматизированной системе 1С Розница, адаптированной под бизнес модель Modi
• Выгодные условия приобретения торгового оборудования.
• Федеральный сайт с возможностью размещения нового фирменного магазина
• Федеральные маркетинговые акции Открой свой MODI вместе с нами!

MODI – магазины эмоциональных товаров уникального дизайна, которые воодушевляют людей. 16 товарных категорий: модные аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби и праздника, товары для дома, товары для животных и путешествий, товары для спорта, декоративная косметика, игрушки и развлечения, модные аксессуары и FunFood – все эти товары выполнены в дизайне, который выгодно отличает продукцию бренда, делает ее заметной и привлекает покупателей. Смена коллекций проводится на ежеквартальной основе, что также способствует росту продаж. Доминирующая доля ассортимента находится в ценовом сегменте до 400 рублей. Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на январь 2019 г. 78 магазинов в Москве и городах миллионниках. В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.

г.

+7

Компания MODI, при необходимости, оказывает помощь в подборе помещения для открытия магазина: • Мониторинг торговых центров в городе открытия. Анализ трафика и локаций. • Содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТРЦ Компания MODI сопровождает открытие магазина на всех этапах: • Формирует первичное наполнение торгового зала перед открытием магазина • Рассчитывает и формирует товарный запас из расчета торгового оборудования, учитывая логистическое плечо и скорость продаж товара. • Совместно с партнером разрабатывает варианты логистической доставки до города, региона или выбранного терминала транспортной компании партнера. • При необходимости оказывает координацию строительства. • Устанавливает уникальную платформу 1С Розница для работы фирменного магазина. • Рекомендует перечень необходимых, системных требований по аппаратному обеспечению фирменного магазина. • Заказ торгового оборудования у проверенного поставщика, координация сроков исполнения, доставки и монтажа торгового оборудования. В дальних регионах страны, дает возможность партнеру самостоятельного выбора поставщика для изготовления торгового и осветительного оборудования. • Организовывает выезд штатного мерчандайзера перед открытием магазина. Компания MODI курирует работу персонала магазина: • Проводит регулярное обучение персонала продукту и технологиям. • Направляет на стажировку в свои розничные магазины • Оказывает сопровождение по вопросам визуального мерчандайзинга, маркетинга.
Требования к покупателям франшизы:
• Активная жизненная позиция, жажда к новым и уникальным проектам
• Наличие торговой площади от 100-250 кв.м
• Наличие свободных средств в инвестирование уникального проекта
• Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Modi в отношении обслуживания покупателей, дизайна магазина и визуального мерчандайзинга
• Выполнение договорных обязательств
Требования к помещению:
Помещение в современном ТРЦ класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, развлекательной зоной, кинотеатром и автомобильной парковкой.
Street retail- оживленная улица в центре города, высокий пешеходный и автомобильный трафик.
Общая площадь: 100-250 кв.м.
Складское помещение: не менее 5% от общей площади
Высота потолков: от 3х метров
Электроснабжение: 10-35КВт
Витрина: наличие витрины или широкой входной зоны не менее 6 метров.
Входная группа: дверные проемы входной группы в ТЦ должны быть оснащены антивандальными рольставнями, либо витринным остеклением с дверями распашного или раздвижного типа, с запираемым замком
Соседство: магазины известных брендов
Локация: первый или второй этаж у центрального входа или центрального эскалатора
Фасад ТРЦ: возможность размещения вывески на фасаде
Коммуникации:
• Вентиляция – приточно-вытяжная, принудительная для ТЦ, для обособленных помещений допускается естественная вентиляция, в случае отсутствия технических условий для устройства принудительной.
• Теплоснабжение – обязательно наличие центральных коммуникаций (для обособленных объектов). Для торговых центров - наличие коммуникаций в соответствии с предоставляемыми ТЦ техническими условиями.
• Кондиционирование – наличие системы кондиционирования воздуха.
Зона выгрузки товара, подъездные пути:
Конфигурация магазина, его подсобных помещений и прилегающей территории должна обеспечивать возможность подъезда грузового автотранспорта, проведения его механизированной разгрузки и возможность последующей доставки до помещения склада магазина
Год основания компании: 2017
Год запуска франчайзинга: 2018
Франшизных предприятий: 4
Собственных предприятий: 74
Вступительный взнос: 250 000 — 1 950 000 ₽
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Удаленная техническая IT поддержка 12/7. Ежемесячная абонентская поддержка 15 000р
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29