Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза MODI

    Инвестиции 5 000 000 — 15 700 000 ₽
    Магазины MODI- это уникальный, гармоничный и эмоциональный проект, который притягивает, восхищает и дарит улыбки нашим покупателям. Ценности и уникальность проекта MODI Самое главная ценность для Modi-это покупатели. Их позитивный опыт от общения с брендом Modi. Уникальностью нашего проекта, является дизайнерский продукт, который дарит нашим покупателям позитивные эмоции хорошее настроение. Планы развития:

    Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на январь 2019 г. 78 магазинов в Москве и городах миллионниках. В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.
    • На сегодняшний день, собственные магазины MODI открыты в ведущих торговых центрах по городам:

    -Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Липецк, Казань, Курск, Краснодар, Тольятти, Новокузнецк, Новосибирск, Самара, Тула, Вологда, Кострома, Сочи, Ростов-на-Дону, Челябинск, Нижний Новгород. Хабаровск, Уфа, Иваново, Хабаровск, Бишкек, Якутск и Улан-Удэ. Мы проверили нашу бизнес модель и готовы к активному развитию с нашими партнерами на территории РФ, СНГ и дальнего зарубежья. Мы планируем ежегодно удваивать количество фирменных магазинов, тем самым обеспечить максимальные темпы роста эффективного развития бизнеса для наших партнеров. Совместно с нашими партнерами, мы готовы создать масштабную сеть фирменных магазинов MODI. Состав франшизы:


    • Мерчандайзинг-Бук (описание правил расположения товара)
    • Бренд-Бук (описание правил и стандартов бренда)
    • Строй-Бук (описание стандартов по строительным работам)
    • Франч-Бук (описание взаимодействия между отделами в компании)
    • Обучение персонала продукту, продажам и стандартам мерчандайзинга
    • Сопровождение открытия. Выезд специалиста перед официальным открытием
    • Централизованная программа лояльности по всей сети
    • Автоматическая система отгрузок и регулярных подсортировок
    • Сформированный заказа под открытие магазина. Разработка товарной планограммы зала.
    • Отдельный портал с личным доступом для партнеров франчайзи. Доступ к информационным материалам, товарным остаткам, платежам и статусу сформированных отгрузок.
    • Доступ к автоматизированной системе 1С Розница, адаптированной под бизнес модель Modi
    • Выгодные условия приобретения торгового оборудования.
    • Федеральный сайт с возможностью размещения нового фирменного магазина
    • Федеральные маркетинговые акции Открой свой MODI вместе с нами!

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 250 000 — 1 950 000 ₽
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Удаленная техническая IT поддержка 12/7. Ежемесячная абонентская поддержка 15 000р
    • Требования к покупателям франшизы:
      • Активная жизненная позиция, жажда к новым и уникальным проектам
      • Наличие торговой площади от 100-250 кв.м
      • Наличие свободных средств в инвестирование уникального проекта
      • Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Modi в отношении обслуживания покупателей, дизайна магазина и визуального мерчандайзинга
      • Выполнение договорных обязательств
      Требования к помещению:
      Помещение в современном ТРЦ класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, развлекательной зоной, кинотеатром и автомобильной парковкой.
      Street retail- оживленная улица в центре города, высокий пешеходный и автомобильный трафик.
      Общая площадь: 100-250 кв.м.
      Складское помещение: не менее 5% от общей площади
      Высота потолков: от 3х метров
      Электроснабжение: 10-35КВт
      Витрина: наличие витрины или широкой входной зоны не менее 6 метров.
      Входная группа: дверные проемы входной группы в ТЦ должны быть оснащены антивандальными рольставнями, либо витринным остеклением с дверями распашного или раздвижного типа, с запираемым замком
      Соседство: магазины известных брендов
      Локация: первый или второй этаж у центрального входа или центрального эскалатора
      Фасад ТРЦ: возможность размещения вывески на фасаде
      Коммуникации:
      • Вентиляция – приточно-вытяжная, принудительная для ТЦ, для обособленных помещений допускается естественная вентиляция, в случае отсутствия технических условий для устройства принудительной.
      • Теплоснабжение – обязательно наличие центральных коммуникаций (для обособленных объектов). Для торговых центров - наличие коммуникаций в соответствии с предоставляемыми ТЦ техническими условиями.
      • Кондиционирование – наличие системы кондиционирования воздуха.
      Зона выгрузки товара, подъездные пути:
      Конфигурация магазина, его подсобных помещений и прилегающей территории должна обеспечивать возможность подъезда грузового автотранспорта, проведения его механизированной разгрузки и возможность последующей доставки до помещения склада магазина
    • Год основания компании: 2017
      Год запуска франчайзинга: 2018
      Франшизных предприятий: 4
      Собственных предприятий: 74

      Компания MODI, при необходимости, оказывает помощь в подборе помещения для открытия магазина: • Мониторинг торговых центров в городе открытия. Анализ трафика и локаций. • Содействие партнеру в переговорах с отделом аренды выбранного ТРЦ Компания MODI сопровождает открытие магазина на всех этапах: • Формирует первичное наполнение торгового зала перед открытием магазина • Рассчитывает и формирует товарный запас из расчета торгового оборудования, учитывая логистическое плечо и скорость продаж товара. • Совместно с партнером разрабатывает варианты логистической доставки до города, региона или выбранного терминала транспортной компании партнера. • При необходимости оказывает координацию строительства. • Устанавливает уникальную платформу 1С Розница для работы фирменного магазина. • Рекомендует перечень необходимых, системных требований по аппаратному обеспечению фирменного магазина. • Заказ торгового оборудования у проверенного поставщика, координация сроков исполнения, доставки и монтажа торгового оборудования. В дальних регионах страны, дает возможность партнеру самостоятельного выбора поставщика для изготовления торгового и осветительного оборудования. • Организовывает выезд штатного мерчандайзера перед открытием магазина. Компания MODI курирует работу персонала магазина: • Проводит регулярное обучение персонала продукту и технологиям. • Направляет на стажировку в свои розничные магазины • Оказывает сопровождение по вопросам визуального мерчандайзинга, маркетинга.
      MODI – магазины эмоциональных товаров уникального дизайна, которые воодушевляют людей. 16 товарных категорий: модные аксессуары, канцелярские товары, товары для хобби и праздника, товары для дома, товары для животных и путешествий, товары для спорта, декоративная косметика, игрушки и развлечения, модные аксессуары и FunFood – все эти товары выполнены в дизайне, который выгодно отличает продукцию бренда, делает ее заметной и привлекает покупателей. Смена коллекций проводится на ежеквартальной основе, что также способствует росту продаж. Доминирующая доля ассортимента находится в ценовом сегменте до 400 рублей. Сеть магазинов MODI активно развивается с сентября 2017 г. и насчитывает по состоянию на январь 2019 г. 78 магазинов в Москве и городах миллионниках. В планах компании открыть 500 магазинов до конца 2020 года по всей России.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды