Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза СушиStore

    Инвестиции 1 200 000 — 3 000 000 ₽
    Становясь партнером проекта, франчайзи приобретает права на успешный московский бренд в сфере общепита, пользуется всеми стандартами и технологиями компании, получает возможность вести долгосрочный прибыльный бизнес в своем городе на правах эксклюзива. Франшиза на открытие суши-бара эксклюзивного формата - "premium street food". Вложения:

    от 1 200 000 до 3 000 000 руб. Рентабельность:

    от 15% до 25% Окупаемость:

    от 5 месяцев Алгоритм открытия проекта:

    - подписание договора - оплата паушального взноса - поиск и авторизация помещения - согласование дизайн-проекта + вывеска/фасад - согласование материалов,перечня и видов строительно-монтажных работ - согласование мебели, декора, торгового и IT оборудования - комплексное очное обучение франчайзи в головном офисе - оценка, подготовка и стажировка персонала (стажировка в Москве) - консультации по закупке сырья, продуктов; при необходимости, помощь в поставках - тестовое открытие и запуск торгового объекта (выезд в регион "команды открытия" из Москвы) - маркетинговая и рекламная поддержка (SEO, соцсети, таргетированная реклама, контекст); Ведение проекта:

    - ввод на объекте оригинального меню, разработанного бренд-шефом Sushistore, с регулярными сезонными обновлениями и спецпредложениями (блюдо месяца и т.д.) - обслуживание торгового объекта партнера единым call-центром службы доставки и предзаказа Sushistore (Москва) - совместное управление торговыми объектами партнера, организация и проведение мероприятий, направленных на вывод розничных точек франчайзи на базовую плановую операционную рентабельность - анализ коммерческой эффективности действующих торговых точек партнера - организация и проведение ревизий, аудитов, чек -листов Основное преимущество франшизы Sushistore - апробированный на московском рынке формат суши-бара "premium street food".
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 400 000 ₽
      Роялти: 25 000 руб. (фиксированная сумма, со 2-го месяца работы торгового объекта)
      Иные текущие платежи: от 5% до 8% от суммы on-line заказов (оплата за обслуживание единым call-центром Sushistore, г. Москва)
    • Требования к покупателям франшизы:
      - личное участие в ведении бизнеса
      - порядочность, открытость, отсутствие двойных стандартов в партнерских отношениях
      - опыт в любой коммерческой деятельной
      - отсутствие заемных средств, в качестве инвестиций в проект
      Требования к помещению:
      Все помещения франчайзи пройдут авторизацию (согласование) на инвестиционном комитете компании Sushistore.
      Необходимые параметры для локации :
      высокий трафик
      от 6 м2 до 60 м2
      форматы: остров, закрытая секция(модуль), фудкорт, стрит-ритейл
      энергопотребление от 6 до 40 Квт
      водоснабжение и водоотведение обязательно для форматов: фудкорт и стрит-ритейл
      наличие вытяжки обязательно для форматов: фудкорт и стрит-ритейл
    • Год основания компании: 2009
      Год запуска франчайзинга: 2016
      Франшизных предприятий: 10
      Собственных предприятий: 60

      Очное обучение персонала и аттестация, перед запуском объекта.
      История бренда СушиStore началась в 2009 году, в пик финансового кризиса. Кризис 2008-2009 годов ощутимо ударил по благосостоянию российских граждан. В стране, в сфере общепита, тем временем, серьезно назревал паназиатский тренд. Обусловлено это было популярностью паназиатской кухни во всем мире, в силу низкой себестоимости ее ингредиентов. Именно в этот период в России начали повсеместно открываться заведения, специализирующиеся на продаже лапши, риса в коробочках, а так же, суши. Новые сетевые игроки активно развивали доставку и формат еды на вынос. Не стал исключением и СушиStore. Бренд начал активно строить свою розничную сеть в Москве. Делал это неспешно, не гонясь за сиюминутной сверхприбылью, расставляя приоритеты на качество, сервис и безопасность своих клиентов. Главным отличием компании СушиStore стало то, что она не пошла по пути максимального удешевления своего продукта и торгового концепта, в отличие от основных конкурентов на рынке. Наоборот, бренд сформировал премиальную подачу своей гастрономической карты, предлагая, по сути, ресторанное качество паназиатской кухни в формате доставки "take away", сохраняя при этом средневзвешенный уровень цен. Компания долгие годы концентрировалась на развитии только собственной розничной сети в Москве, оттачивая стандарты обслуживания и формируя лояльность к бренду у москвичей и гостей столицы. Можно сказать, что первые франшизы бренда были проданы в 2016-м году "по знакомству". У компании еще не было своего франчайзингового предложения, а за собственником компании, буквально по пятам, начали ходить потенциальные инвесторы из числа постоянных клиентов сети. Наблюдательные клиенты, не обделенные предпринимательской жилкой, покупая изо дня в день свои любимые роллы в СушиStore у дома, рассмотрели в любимом суши-магазинчике формат готового успешного бизнеса "под ключ". С тех пор компания открыла 10 партнерских суши-магазинов в Рязани, Москве и Московской области. А так же, в столице на сегодняшний день работает 55 собственных торговых объектов сети. Сейчас СушиStore - это активно развивающаяся успешная сеть суши-баров в формате "take away", уверенный игрок на столичном рынке общепита. Планы бренда- экспансия и продажа франшизы в регионах РФ, СНГ, а так же, в странах Восточной Европы.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды