Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Red Mango

    Инвестиции 3 500 000 — 10 000 000 ₽
    В мировом масштабе «Ред Манго» следует классической модели международных франшизных сетей:

    головная компания-франчайзер передает эксклюзивное право развития сети на национальном уровне ключевым партнерам – мастер-франчайзи. Мастер-франчайзи развивает сеть на национальном уровне, открывая собственные кофейни «Ред Манго» и заключая франшизные соглашения с местными предпринимателями, которым передается право на открытие отдельных точек «Ред Манго» либо на право развития сети «Ред Манго» в отдельно взятом регионе страны. Преимущества работы с нами:

    1. Высокий уровень стандартизации процесса:

    все рецепты и технологии отточены до мелочей. 2. Профессиональная поддержка:

    сопровождаем открытие предприятия от А до Я, проводим обучение персонала до и после открытия. 3. Территориальная эксклюзивность:

    право на использование бренда в определенном регионе остается у действующего партнера. 4. Адаптированная модель для России:

    расширенная линейка зимних и летних блюд и напитков позволяет сократить сезонные потери прибыли.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 500 000 ₽
      Роялти: 6%
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      Желательные характеристики:
      1. Опыт работы в сфере продуктов питания / фастфуде / либо в смежной сфере
      2. Быть вовлеченным в процесс (владелец или управляющий)
      3. Финансовые возможности и желание развивать эффективную сеть, показывающую результаты
      Требования к помещению:
      1) Полноформатная кофейня с отдельным торговым залом. Такое кафе может располагаться на первом этаже нежилого здания с отдельным выходом на улицу (стрит-ритейл) площадью 100-120 кв. м. или в отдельном помещении торгового центра площадью 30-60 кв. м.
      2) Точка продаж на фудкорте торгового центра площадью 12 – 20 кв. м. в общем ряду или в виде острова
      Электричество – 25кВт
      Водоснабжение
    • Год основания компании: 2014
      Год запуска франчайзинга: 2016
      Франшизных предприятий: 2
      Собственных предприятий: 1

      Консультирование в выборе места предприятия. Сопровождение от дизайн-проекта до закупки продуктов. Внедрение стандартов качества Составление сбалансированного ассортимента для конкретного региона Обучение персонала на практике (до и после открытия) Предоставление эксклюзивных цен на оборудование и продукты от поставщиков Предоставление различных маркетинговых программ для посетителей
      Сеть основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире. Первое кафе «Ред Манго» открыто в Сеуле в 2003 г. – на два года раньше, чем «Пинкберри», и на несколько лет раньше, чем были основаны другие сети по продаже фрозен-йогуртов. «Ред Манго» – обладатель многих наград, отмечающих качество продукта и успешность франшизы сети. Среди представленных в России сетей кафе замороженных йогуртов только «Ред Манго» предлагает продукт и обслуживание премиального качества. Все продукты «Ред Манго» 100% натуральные и отвечают самым высоким мировым стандартам – в отличие от большинства других сетей. Наша сеть совершила революцию в мире десертов, совместив принципы здорового питания с доступным и исключительно вкусным лакомством. Мы создали эксклюзивный продукт – фрозен-йогурты, дополненные натуральными топпингами. После стремительного успеха «Ред Манго» фрозен-йогуртами начали заниматься многие. Они пытаются повторить наши вкусы и концепцию, но помните: «Ред Манго» было первым, и никто не делает наш продукт лучше нас. «Ред Манго» открыло на рынке тренд полезных для здоровья замороженных йогуртов, которые обогнули земной шар – из Кореи попали в США, а теперь появились и в России. Наш продукт – самый вкусный и ароматный низкокалорийный йогурт, изготовленный исключительно из чистых и естественных ингредиентов «Ред Манго» следует принципам здорового питания: наши продукты низкокалорийные, с низким содержанием сахара и полностью натуральные. Тщательное соблюдение этого принципа – важнейший элемент позиционирования бренда. Основным нашим продуктом являются замороженные йогурты, но мы гибко подходим к формированию ассортимента – главное, чтобы любое блюдо отвечало самым высоким стандартам здорового питания и вкусовых качеств.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды