burger

Франшиза Zамания

Франшиза Zамании -это готовое решение успешного бизнеса! Парки детских развлечений «Zамания» открываются в торговых центрах (площадь может варьироваться в зависимости от локации от 900 до 3000 кв.м, ) и представляют собой комбинацию игровой зоны для активного отдыха детей (лабиринты, батуты и т.п.), а также зоны кафе, где возможно в том числе проведение банкетов (дни рождения, детские утренники) Всего за полтора года компания запустила 14 парков в Москве и ближайшем Подмосковье Франшиза Zамания это: • Бизнес-модель,- проверенная и эффективная • Партнерство с лидером рынка • Контроль качества: строительство и управление. • Уникальный, адаптированный под конкретную площадь дизайн проект и бизнес план • Только проверенная методика работы парка- в нашем управлении 14 собственных парков • 2 варианта франшизы: Zамания Мини от 900м, и Zамания от 1800м • 2 варианта управления парком: Стандарт и Эксперт Преимущества франшизы: 1. Zамания- бренд №1 по узнаваемости в сегменте семейных развлекательных парков 2. Уникальное синергическое сочетание- 1) Отсутствие прямых конкурентов и аналогов проекта, 2) Узнаваемости бренда, 3) Услуг и развлечений парка, 4) Концепции 5) Опыта управляющей компании 3. Создатели проекта- команда профессионалов Zamanия, открывшая 12 собственных парков 4. Мы создаём по-настоящему ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. Для нас мелочи- почти одержимость. Мы работаем над деталями в работе парка до кого момента, пока не поймём, что всё работает как было задумано 5. Всегда в Развитии. Всегда в обучении. Собственный тренинг-центр, аттестация персонала и система ассесмента, обучение работе с детьми; welcome тренинги. Полный пакет обучающих материалов 6. Прозрачная компания — основа доверия. О деталях бизнеса, опыте, удачах и проблемах искренне из первых рук можно узнать от CEO Zамания Павла Ковшарова. Zамания- одна из немногих абсолютно прозрачных как для государства, так и для клиентов компаний в данной отрасли рынка 7. Следим за финансами больше чем наши конкуренты. Компания применяет принцип экономного производства, контроля P&L показателей, и системное отслеживанием KPI парков

Frgmf1b7
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Zамания

Отзывов: 0
Франшиза Zамании -это готовое решение успешного бизнеса! Парки детских развлечений «Zамания» открываются в торговых центрах (площадь может варьироваться в зависимости от локации от 900 до 3000 кв.м, ) и представляют собой комбинацию игровой зоны для активного отдыха детей (лабиринты, батуты и т.п.), а также зоны кафе, где возможно в том числе проведение банкетов (дни рождения, детские утренники) Всего за полтора года компания запустила 14 парков в Москве и ближайшем Подмосковье Франшиза Zамания это: • Бизнес-модель,- проверенная и эффективная • Партнерство с лидером рынка • Контроль качества: строительство и управление. • Уникальный, адаптированный под конкретную площадь дизайн проект и бизнес план • Только проверенная методика работы парка- в нашем управлении 14 собственных парков • 2 варианта франшизы: Zамания Мини от 900м, и Zамания от 1800м • 2 варианта управления парком: Стандарт и Эксперт Преимущества франшизы: 1. Zамания- бренд №1 по узнаваемости в сегменте семейных развлекательных парков 2. Уникальное синергическое сочетание- 1) Отсутствие прямых конкурентов и аналогов проекта, 2) Узнаваемости бренда, 3) Услуг и развлечений парка, 4) Концепции 5) Опыта управляющей компании 3. Создатели проекта- команда профессионалов Zamanия, открывшая 12 собственных парков 4. Мы создаём по-настоящему ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. Для нас мелочи- почти одержимость. Мы работаем над деталями в работе парка до кого момента, пока не поймём, что всё работает как было задумано 5. Всегда в Развитии. Всегда в обучении. Собственный тренинг-центр, аттестация персонала и система ассесмента, обучение работе с детьми; welcome тренинги. Полный пакет обучающих материалов 6. Прозрачная компания — основа доверия. О деталях бизнеса, опыте, удачах и проблемах искренне из первых рук можно узнать от CEO Zамания Павла Ковшарова. Zамания- одна из немногих абсолютно прозрачных как для государства, так и для клиентов компаний в данной отрасли рынка 7. Следим за финансами больше чем наши конкуренты. Компания применяет принцип экономного производства, контроля P&L показателей, и системное отслеживанием KPI парков
Zамания – это семейный парк активного отдыха. Объединяет в одной концепции ряд активных игровых элементов: зоны батутов, лабиринты, красочные сети, веревочный парк, тарзанку, троллей, футбольную площадку, песочницу, тюбинг и специально выделенную территорию для малышей, комнаты для дней рождения и мастер классов, семейное кафе и пр. Zaмания это… Приключения в любую погоду Самые необычные и интересные аттракционы на любой вкус уникальный спортивно-развлекательный комплекс для всех возрастов Профессиональная подготовка праздников для любого количества гостей Авторская кухня со специальным детским меню по доступным ценам Zамания — это... ...14 парков в Москве и МО …1 240 706 гостей в 2017 году. ... 23 800 кв. м счастьедарительной площади … 250 000 гостей ежемесячно в 2018 году … 103 000 билетов ежемесячно во всей сети ...10 000 шоу-программ проведено ...28 000 тонн тортиков приготовлено …930 мастер-классов в год проведено Главная международная награда в области индустрии развлечений-«Золотой Пони» 2017 Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-Лучший Детский Центр 2017

г.

+7

1) Право использования товарного знака на протяжении 7-15 лет с возможной пролонгацией Готовые решения: 1) описанные бизнес- процессы 2) функциональные обязанности сотрудников 3) правила регламенты процедуры 3) список поставщиков и специальные условия 4) Адаптированная система управления и учета iiko 5) Постоянная операционная поддержка- собственный куратор – операционный менеджер на протяжении действия договора. 6) Маркетинговая поддержка. 1) сайт: обновление и продвижение 2) бренд и рекламные материалы 3) готовое меню обновление меню 4) ценообразование и технологические карты 7) Поддержка в организации работы кухни и бара. тех. карты, готовое меню и тд., контракты с поставщиками. Поддержка по технологии производства (ТТК и рецептуры). Стандарты оказания услуг общественного питания (стандарты обслуживания) 8) HR и кадровый консалтинг. Обучение, найм, аудит работы персонала. СДО. Внедрение кадровой политики. 9) Система обучения персонала и удалённой передачи знаний и стандартов- Motiviti Единое комплексное решение по удалённому аудиту, обучению, аттестаций для сотрудников парков и управляющего офиса франчайзи Система передачи пакета знаний: стандартов и регламентов, с обновлением в on-line режиме 10) Поддержка call центра Присоединение к единому call центру франчайзи. Работа с входящим потоком обращений 11) Передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью. Финансовый анализ деятельности парка. Анализ и сопровождение по основным KPI 12) Сопровождение коммерческой и АХО деятельности: закупки, работа с сервисом, проверяющими органами, разрешительной документацией 13) Закупки и логистика. Список проверенных поставщиков с специальными ценами и льготными условиями оплат Проверенные по качеству и срокам реализации работ Документация по качеству 14) Юридическая поддержка
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

rule

Правила

Площадь от 900 до 3000м Требования к ТЦ от 10 000 GLA Срок договора от 7 лет Этажность не выше 2 этажа Город от 100 тыс. чел Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет, электроника, одежда, DIY Витрины от 6 метров Потолки от 4,5 м Кондиционирование от 70 вт/кв.м
Советуем

VKE2E29