Zамания – это семейный парк активного отдыха.
Объединяет в одной концепции ряд активных игровых элементов: зоны батутов, лабиринты, красочные сети, веревочный парк, тарзанку, троллей, футбольную площадку, песочницу, тюбинг и специально выделенную территорию для малышей, комнаты для дней рождения и мастер классов, семейное кафе и пр.
Zaмания это…
Приключения в любую погоду
Самые необычные и интересные аттракционы на любой вкус
уникальный спортивно-развлекательный комплекс для всех возрастов
Профессиональная подготовка праздников для любого количества гостей
Авторская кухня со специальным детским меню по доступным ценам
Zамания — это...
...14 парков в Москве и МО
…1 240 706 гостей в 2017 году.
... 23 800 кв. м счастьедарительной площади
… 250 000 гостей ежемесячно в 2018 году
… 103 000 билетов ежемесячно во всей сети
...10 000 шоу-программ проведено
...28 000 тонн тортиков приготовлено
…930 мастер-классов в год проведено
Главная международная награда в области индустрии развлечений-«Золотой Пони» 2017
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-Лучший Детский Центр 2017
1) Право использования товарного знака на протяжении 7-15 лет с возможной пролонгацией
Готовые решения:
1) описанные бизнес- процессы 2) функциональные обязанности сотрудников 3) правила регламенты процедуры 3) список поставщиков и специальные условия
4) Адаптированная система управления и учета iiko
5) Постоянная операционная поддержка- собственный куратор – операционный менеджер на протяжении действия договора.
6) Маркетинговая поддержка. 1) сайт: обновление и продвижение 2) бренд и рекламные материалы 3) готовое меню обновление меню 4) ценообразование и технологические карты
7) Поддержка в организации работы кухни и бара. тех. карты, готовое меню и тд., контракты с поставщиками. Поддержка по технологии производства (ТТК и рецептуры). Стандарты оказания услуг общественного питания (стандарты обслуживания)
8) HR и кадровый консалтинг. Обучение, найм, аудит работы персонала. СДО. Внедрение кадровой политики.
9) Система обучения персонала и удалённой передачи знаний и стандартов- Motiviti
Единое комплексное решение по удалённому аудиту, обучению, аттестаций для сотрудников парков и управляющего офиса франчайзи
Система передачи пакета знаний: стандартов и регламентов, с обновлением в on-line режиме
10) Поддержка call центра
Присоединение к единому call центру франчайзи. Работа с входящим потоком обращений
11) Передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью. Финансовый анализ деятельности парка. Анализ и сопровождение по основным KPI
12) Сопровождение коммерческой и АХО деятельности: закупки, работа с сервисом, проверяющими органами, разрешительной документацией
13) Закупки и логистика. Список проверенных поставщиков с специальными ценами и льготными условиями оплат Проверенные по качеству и срокам реализации работ Документация по качеству
14) Юридическая поддержка