burger

Франшиза G.Bar

Инвестиции 3 800 000 — 5 000 000 ₽
Целью работы компании - Франчайзера сети «G.Bar» является обеспечение постоянства и эффективности работы сети и качество работы бизнеса Франчайзи. Для достижения этих целей мы оставляем за собой ряд прав и обязанностей, на которых базируется успех всей сети. А также предоставляем максимальный пакет активов и поддержки для всех Франчайзи бьюти бара «G.Bar». ТМ «G.Bar» (международный номер на ТМ) 2Franch Book (пособия по концепции, открытию, маркетингу, PR, по работе с командой, клиентами, обслуживанию, управлению).

Frnqvgdj
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза G.Bar

Отзывов: 0
Инвестиции 3 800 000 — 5 000 000 ₽
Целью работы компании - Франчайзера сети «G.Bar» является обеспечение постоянства и эффективности работы сети и качество работы бизнеса Франчайзи. Для достижения этих целей мы оставляем за собой ряд прав и обязанностей, на которых базируется успех всей сети. А также предоставляем максимальный пакет активов и поддержки для всех Франчайзи бьюти бара «G.Bar». ТМ «G.Bar» (международный номер на ТМ) 2Franch Book (пособия по концепции, открытию, маркетингу, PR, по работе с командой, клиентами, обслуживанию, управлению).
G.Bar – самая крупная сеть бьюти баров в мире, которая обслуживает больше 60 тыс. клиентов и предоставляет более 140 тыс. услуг ежегодно. Сеть G.Bar включает в себя 6 собственных бьюти-баров (Киев, Москва) и 21 франчайзинговый и в мире, включая Россию, Украину, Польшу, Казахстан, Киргизстан, Словакию, Кипр, США. Компания была основана в 2015 году и предоставляет следующие услуги: мейкап, укладки, плетения, окрашивания и стрижки, маникюр и педикюр. G.Bar – это одновременно экспресс-услуги и высокое качество. G.Bar является добросовестным плательщиком налогов, хорошим работодателем и социально ответственной компанией, в штате которой работают более 900 мастеров и 100 человек бэк офиса. Вы спросите почему мы уникальны? G.Bar – это сильный, хорошо известный международный бренд • Узнаваемый стиль • Собственное ПО и мобильное приложение • Социальные сети G.Bar – это пример для подражания • Искренняя любовь лидеров мнений • Программа лояльности • Собственные стандарты • Уникальные сезонные коллекции трендов • Атмосфера • Наличие собственных бренд-маркеров • Вдохновляющий интерьер Цели G.Bar 1. Задавать новые тренды в бьюти-индустрии 2. Повышать качество и уровень бьюти-услуг 3. Быть лидером во всем, что делаем 4. Не подражать другим, а быть образцом для подражания 5. Делать наших клиентов самыми счастливыми людьми этого города или страны 6. Учить наших клиентов любить себя и нравиться себе 7. Быть подружками для своих клиентов, консультировать их, обучать, давать советы 8. Создавать для наших клиентов атмосферу праздника и вечерииииииииики 9. Дружить с нашими партнерами, любить их и уважать – это всегда взаимно 10. Устраивать лучшие в мире девичники для наших клиентов и их подружек 11. Становиться лучше каждый день 12. Признавать свои ошибки и учиться на них 13. Масштабироваться, при этом не терять качество уровня услуг

г.

+7

1. Юридическая поддержка 2. Финансовая аналитика и прогноз 3. Аналитическая оценка инвестиционной привлекательности проекта. Просчет предварительной финансовой модели бьюти бара Франчайзи: - объем инвестиций - период окупаемости - выход на прибыль - рентабельность EBITDA Формирование ассортимента услуг, косметики, товаров и ценообразования (совместно с Франчйзи на основании анализа рынка и анализа конкурентной среды) 4. Расчёт себестоимости услуг и разработка системы оплаты мастеров. 5. Маркетинговая и PR поддержка 6. Поддержка пусковой команды (пошаговый план, костультации по местоположению, индивидуальный дизайн) 7. Контроль и координация проведения ремонтных работ в помещении (инженерные системы, индивидуальный дизайн-проект входной группы и рекламных вывесок, все списки закупок. Удаленно) 8. Рекомендации по выбору и согласование поставщиков (первичная закупка, техническое оборудование, брендированная продукция) 9. HR поддержка - Организационная структура бьюти бара - Обучение стартового состава команды на базе Франчайзи или Франчайзера (тренинг про ценности и корпоративную культуру, профильное обучение, обучение бизнес-процессам) - Внедрение стандартов по системе мотивации команды
Требования к покупателям франшизы:

Требования к помещению:
Открывать beauty сервис «G.Bar» мы рекомендуем в городах с населением от 500 000 человек. Это может быть, центр города, реже молодые застраивающиеся районы.
При выборе месторасположения для beauty сервиса обратите внимание на следующие факторы:
• Развитая инфраструктура района (центральный район города).
• Наличие удачной транспортной развязки.
• Рекомендуется наличие свободного фасада для размещения рекламной вывески.
• «Благоприятное соседство».
Должен быть openspace, с минимумом комнат, отдельных помещений. Предпочтение - светлые помещения с хорошим видом. 1 этаж. Очень желательно, чтобы была установлена хорошая вентиляция.
80-120 м2
Год основания компании: 2015
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных предприятий: 21
Собственных предприятий: 6
Вступительный взнос: 1 200 000 — 1 500 000 ₽
Роялти: 5% в месяц от выручки
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29