burger

Франшиза Reima

Инвестиции 5 000 000 — 8 000 000 ₽
Мы предлагаем:


• Средняя наценка 150% (k=2,5):

если РРЦ на единицу составляет 10 000 рублей, оптовая цена для партнера по франшизе составит 4 000 рублей
• Отсутствие предоплаты при предзаказе
• Оплата 50% при фактической отгрузке, 60 дней отсрочки платежа оставшихся 50%
• Роялти - 1% чистой прибыли от всей деятельности в магазине
• Помощь в планировании бюджета, анализ работы магазина
• Рекомендации по составлению заказов
• Маркетинговая поддержка:

материалы для оформления магазина на каждый сезон
• Помощь в мерчандайзинге
• Материалы для обучения перед началом продаж новых коллекций, тренинги персонала

Frgwsqwk
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Reima

Отзывов: 0
Инвестиции 5 000 000 — 8 000 000 ₽
Мы предлагаем:


• Средняя наценка 150% (k=2,5):

если РРЦ на единицу составляет 10 000 рублей, оптовая цена для партнера по франшизе составит 4 000 рублей
• Отсутствие предоплаты при предзаказе
• Оплата 50% при фактической отгрузке, 60 дней отсрочки платежа оставшихся 50%
• Роялти - 1% чистой прибыли от всей деятельности в магазине
• Помощь в планировании бюджета, анализ работы магазина
• Рекомендации по составлению заказов
• Маркетинговая поддержка:

материалы для оформления магазина на каждый сезон
• Помощь в мерчандайзинге
• Материалы для обучения перед началом продаж новых коллекций, тренинги персонала
Reima — один из ведущих мировых брендов функциональной детской одежды. Наша миссия — пробудить в детях интерес к активным занятиям, чтобы они открыли для себя радость движения. Наша бизнес-идея — создавать качественную одежду, обувь и аксессуары на все сезоны для юных непосед в возрасте от 0 до 14 лет. Функциональность, безопасность, забота об окружающей среде и инновации лежат в основе всех изделий Reima. Мы учитываем потребности активных детей, поэтому предлагаем удачные и своевременные решения их родителям и всегда стремимся к тому, чтобы наши изделия служили как можно дольше.

г.

+7

REIMA - Предоставление рекомендаций и оценки при выборе помещения - Предоставление контактов возможного подрядчика, согласование дизайн-проекта - Обучение сотрудников - Предоставление ассортимента, РРЦ - Помощь в планировании продаж при запуске - Предоставление маркетинговых материалов, введение акций и других инструментов продвижения ПАРТНЕР - Поиск и выбор помещения - Проектирование и дизайн-проект помещения - Набор и обучение персонала - Соблюдение ассортиментной и ценовой политики - Планирование продаж, еженедельная отчетность по KPI показателям - Производство маркетинговых материалов, участие во всех согласованных акциях сети
Требования к покупателям франшизы:
• Опыт партнера в работе в розничной торговле
• Ремонт и оснащение магазина в соответствии с
требованиями компании Reima к внутренней
планировке
• Наличие витрины магазина для презентации товара
• Расположение магазина в детской зоне или зоне с
высокой проходимостью в ТЦ
• Площадь магазина – 50 - 100 м2
• Соблюдение общего маркетингового календаря
розничной сети
• Соблюдение рекомендованных розничных цен
• Заказ различных коллекций и типов продукции
• Первоначальные инвестиции: около 40 000 руб.
на 1 м2 (ремонт + торговое оборудование)
• Первая закупка товара (осенний ассортимент):
около 2 млн руб.
Требования к помещению:
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных предприятий: 15
Собственных предприятий: 8
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: 1% от чистой прибыли
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29