Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: 1% от чистой прибыли
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
• Опыт партнера в работе в розничной торговле
• Ремонт и оснащение магазина в соответствии с
требованиями компании Reima к внутренней
планировке
• Наличие витрины магазина для презентации товара
• Расположение магазина в детской зоне или зоне с
высокой проходимостью в ТЦ
• Площадь магазина – 50 - 100 м2
• Соблюдение общего маркетингового календаря
розничной сети
• Соблюдение рекомендованных розничных цен
• Заказ различных коллекций и типов продукции
• Первоначальные инвестиции: около 40 000 руб.
на 1 м2 (ремонт + торговое оборудование)
• Первая закупка товара (осенний ассортимент):
около 2 млн руб.
Требования к помещению:
Год основания компании: 2011
Год запуска франчайзинга: 2015
Франшизных предприятий: 15
Собственных предприятий: 8
REIMA
- Предоставление рекомендаций и оценки при выборе помещения
- Предоставление контактов возможного подрядчика, согласование дизайн-проекта
- Обучение сотрудников
- Предоставление ассортимента, РРЦ
- Помощь в планировании продаж при запуске
- Предоставление маркетинговых материалов, введение акций и других инструментов продвижения
ПАРТНЕР
- Поиск и выбор помещения
- Проектирование и дизайн-проект помещения
- Набор и обучение персонала
- Соблюдение ассортиментной и ценовой политики
- Планирование продаж, еженедельная отчетность по KPI показателям
- Производство маркетинговых материалов, участие во всех согласованных акциях сети
Reima — один из ведущих мировых брендов функциональной детской одежды. Наша миссия — пробудить в детях интерес к активным занятиям, чтобы они открыли для себя радость движения. Наша бизнес-идея — создавать качественную одежду, обувь и аксессуары на все сезоны для юных непосед в возрасте от 0 до 14 лет.
Функциональность, безопасность, забота об окружающей среде и инновации лежат в основе всех изделий Reima. Мы учитываем потребности активных детей, поэтому предлагаем удачные и своевременные решения их родителям и всегда стремимся к тому, чтобы наши изделия служили как можно дольше.