Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза KISTOCHKI

    Инвестиции 1 000 000 — 4 500 000 ₽
    Предлагаем открыть студию KISTOCHKI в Москве, Петербурге или любом крупном городе с населением больше 150 тысяч человек. KISTOCHKI – первая сеть круглосуточных студий маникюра и педикюра в Санкт –Петербурге и Москве. Ассортимент услуг включает все виды ногтевого сервиса:

    от медицинского педикюра до художественной росписи, и постоянно расширяется. Маркетинговая и рекламная поддержка, а также растущая узнаваемость бренда обеспечивают регулярный поток клиентов. Круглосуточная работа колл-центра обеспечивает комфортное планирование прихода клиента в салон. Ценообразование построено таким образом, что качество услуг остается неизменно высоким при условии доступности цены для каждого клиента, а стильный и продуманный интерьер студии помогает клиентам насладиться процедурами ухода за собой. Мы обеспечиваем полную маркетинговую поддержку, официальное открытие возможно спустя 4 недели после подписания договора. В бренд –бук входит все инструкции на любой процесс открытия, оформления, дизайна и последующего рабочего процесса студии.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 500 000 ₽
      Роялти: 100000
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      В первую очередь, мы ищем франчайзи-партнеров, которые смогут разделить нашу любовь к честному сервису и заботе о клиентах. Всему остальному мы сможем научить.
      Требования к помещению:
      Ритейл/Торговый центр
      Площадь от 100 до 250 м2
      Витринные окна
      Первый этаж, на улице с хорошим пешеходным трафиком.
      Отдельный вход. 25-30к.вт.
    • Год основания компании: 2015
      Год запуска франчайзинга: 2017
      Франшизных предприятий: 2
      Собственных предприятий: 19

      Над обучением партнеров мы работаем целенаправленно и методично, добавляя опыт каждой новой студии в базу знаний. Используем проверенные и ищем новые ходы в подготовке управляющего персонала. Вовлекаем собственника в процесс и еще до открытия даём прочувствовать бизнес на себе. Вместе с вами мы пройдем все шаги по оценке локации, открытию студии и подбору персонала. Наша цель — полностью подготовить вас к управлению студией. Отдельно — стажировка для администраторов и полное погружение в работу действующей студии для управляющего и собственника. Мы предлагаем: Готовую модель успешного бизнеса, адаптивную для каждого партнера, индивидуальный бизнес-план и ценовую политику; Помощь в поиске и выборе помещения; Эскиз дизайна студии; Продукцию ведущих профессиональных косметических брендов по специальным ценам; Макеты всех рекламно-информационных материалов; Размещение информации о студии на корпоративном сайте; Участие в акциях, программах лояльности и мероприятиях сети; Постоянную поддержку и сопровождение, как на этапе открытия, так и во время всей последующей работы студии.
      Сеть студий маникюра KISTOCHKI начала свою деятельность в 2015 году. Открытие первой студии состоялось 17 октября 2015 года на ул. Восстания, 12. Эта был первый шаг к росту огромной компании. В тот год никто не мог предположить, что одна открытая студия может обрести большую популярность среди клиентов. Студия зарекомендовала себя с первого дня как место, где любой клиент мог получить быструю и качественную услугу по маникюру и педикюру. Никто не ожидал такого большого потока клиентов. Но планы стали выстраиваться сами собой. Выбирая логотип компании и название, топ- менеджеры основывались на предпочтениях клиентов. В качестве основы для логотипа был выбран образ "кисточки лака для ногтей". Яркая точка над кистью напоминает каплю лака и также является составной частью логотипа, заменяя собой букву i в слове KISTOCHKI. Логотип – это основной идентификатор компании. В качестве основной гаммы было выбрано сочетание ярко-розового и черного цветов. Именно эти цвета как нельзя лучше отображают женщину современного мира. Розовый цвет – это яркость, сладость, роскошь и каприз. Белый цвет – это чистота, эстетика и натуральность. А черный цвет – это эксклюзив и гламур. Так появился наш узнаваемый бренд! Наш сегмент — это, в основном, женская часть города: девушки, которые знают цену времени и деньгам. Студии KISTOCHKI смогли совместить в себе: скорость работы, качество и лояльную стоимость за услуги. Таким образом мы стали студиями потокового типа, где клиент 24/7 может получить качественную услугу. У нас есть несколько форматов взаимодействия с партнерами: от формата передачи всех инструкций по открытию студии до открытия "под ключ" центральным офисом.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды