Вступительный взнос: 500 000 ₽
Роялти: 100000
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
В первую очередь, мы ищем франчайзи-партнеров, которые смогут разделить нашу любовь к честному сервису и заботе о клиентах. Всему остальному мы сможем научить.
Требования к помещению:
Ритейл/Торговый центр
Площадь от 100 до 250 м2
Витринные окна
Первый этаж, на улице с хорошим пешеходным трафиком.
Отдельный вход. 25-30к.вт.
Год основания компании: 2015
Год запуска франчайзинга: 2017
Франшизных предприятий: 2
Собственных предприятий: 19
Над обучением партнеров мы работаем целенаправленно и методично, добавляя опыт каждой новой студии в базу знаний. Используем проверенные и ищем новые ходы в подготовке управляющего персонала. Вовлекаем собственника в процесс и еще до открытия даём прочувствовать бизнес на себе.
Вместе с вами мы пройдем все шаги по оценке локации, открытию студии и подбору персонала. Наша цель — полностью подготовить вас к управлению студией.
Отдельно — стажировка для администраторов и полное погружение в работу действующей студии для управляющего и собственника.
Мы предлагаем:
Готовую модель успешного бизнеса, адаптивную для каждого партнера, индивидуальный бизнес-план и ценовую политику;
Помощь в поиске и выборе помещения;
Эскиз дизайна студии;
Продукцию ведущих профессиональных косметических брендов по специальным ценам;
Макеты всех рекламно-информационных материалов;
Размещение информации о студии на корпоративном сайте;
Участие в акциях, программах лояльности и мероприятиях сети;
Постоянную поддержку и сопровождение, как на этапе открытия, так и во время всей последующей работы студии.
Сеть студий маникюра KISTOCHKI начала свою деятельность в 2015 году.
Открытие первой студии состоялось 17 октября 2015 года на ул. Восстания, 12. Эта был первый шаг к росту огромной компании. В тот год никто не мог предположить, что одна открытая студия может обрести большую популярность среди клиентов. Студия зарекомендовала себя с первого дня как место, где любой клиент мог получить быструю и качественную услугу по маникюру и педикюру. Никто не ожидал такого большого потока клиентов. Но планы стали выстраиваться сами собой.
Выбирая логотип компании и название, топ- менеджеры основывались на предпочтениях клиентов. В качестве основы для логотипа был выбран образ "кисточки лака для ногтей". Яркая точка над кистью напоминает каплю лака и также является составной частью логотипа, заменяя собой букву i в слове KISTOCHKI. Логотип – это основной идентификатор компании.
В качестве основной гаммы было выбрано сочетание ярко-розового и черного цветов. Именно эти цвета как нельзя лучше отображают женщину современного мира. Розовый цвет – это яркость, сладость, роскошь и каприз. Белый цвет – это чистота, эстетика и натуральность. А черный цвет – это эксклюзив и гламур. Так появился наш узнаваемый бренд!
Наш сегмент — это, в основном, женская часть города: девушки, которые знают цену времени и деньгам. Студии KISTOCHKI смогли совместить в себе: скорость работы, качество и лояльную стоимость за услуги. Таким образом мы стали студиями потокового типа, где клиент 24/7 может получить качественную услугу.
У нас есть несколько форматов взаимодействия с партнерами: от формата передачи всех инструкций по открытию студии до открытия "под ключ" центральным офисом.