Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза АНАТ

    Инвестиции 360 000 — 1 500 000 ₽
    9 наших офисов успешно функционируют и приносят совокупный годовой доход 39 000 000 рублей м 3 отделения работают по франшизе. 60 000 человек ежегодно обращаются к нам в отделения за услугами и консультациями. Мы убеждены, что достижение высоких результатов напрямую зависит от постановки амбициозных целей. Основные ценности нашего бизнеса- это высокие стандарты сервиса и предоставления услуг.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 360 000 — 1 500 000 ₽
      Роялти: 1. ММЦ "Бизнес под ключ" 25 000 рублей ежемесячно через 90 дней с момента открытия
      Иные текущие платежи:
    • Требования к покупателям франшизы:
      Требования к покупателям франшизы:
      1. Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств.
      2. Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в ММЦ АНАТ.
      3. Ориентация на долгосрочные партнерские отношения.
      4. Развитие и продвижение бренда ММЦ АНАТ в своем регионе
      5. Обязательным требованием к сотрудникам и партнерам компании является открытость, клиентоориентированность, желание достигать наилучших результатов, желание улучшать качество сервиса и быть открытыми к инновациям.
      Требования к помещению:
      Требуемая площадь— от 10 до 30 кв.м.
    • Год основания компании: 2014
      Год запуска франчайзинга: 2019
      Франшизных предприятий: 3
      Собственных предприятий: 9

      Что вы получаете при преобретении франшизы: Самый большой плюс в приобретении франшизы единственного пакета All inclusive - это то, что вы получаете готовый бизнес и становитсь экспертом в области миграционного права. Мы выезжаем к вам в город, что бы организовать все с нуля, настроить все процессы и передать полностью готовый бизнес с обученными сотрудниками. Что включает в себя пакет All inclusive? 1. Выезд специалиста головного офиса ММЦ АНАТ к вам в город для подбора помещения. Расскажем в чем тонкости подбора помещения для открытия миграцинного центра. 2. Предоставление доступа к базе переводчиков, которую мы наработали за 5 лет. 3. Передача права (пользование лицензией) на проведение экзаменов для мигрантов. 4. Передача знаний и тонкостей по подаче документов по государственным программам (разрешение на временное проживание, вид на жительство, гражданство). 5. Научим безупречному сервису. 6. Еще до выезда мы подбираем, проводим собеседования и обучение ваших будущих сотрудников. А вам необходимо лишь выбрать из 3-6 человек того, кто подходит вам больше всего. 7. Пакет включает в себя так же обучение каждого нового сотрудника. Время обучения 2 недели. 8. Оформление статуса юридического лица при необходимости. 9. Настройка всех бизнес-процессов, организуем клиентский поток до 100 клиентов. 10. Заключение партнерских отношений с медицинскими центрами, нотариусами и органами государственной власти. Передача всех партнерских контактов владельцу франшизы. 11. Предоставим регламенты, бренд бук, шаблоны писем и таблиц, маркетинговые материалы, скрипты продаж, скрипты телефонных разговоров и анкеты для собеседования персонала. 12. Научим как эффективно размещать рекламу и закажем всю полиграфию. 13. Создание сайта и групп в социальных сетях, ведение которых мы берем на себя на протяжении всего срока заключения договора. 14. Техническая и юридическая поддержка на весь срок заключения договора. 15. Настройка бухгалтерского учета и ведение вашей бухгалтерии на весь срок заключения договора. 16. Подключение к нашей CRM системе, в которой предусмотрена возможность прозрачной отчетности по продажам и расчета бонусной части сотрудников, предусмотрена возможность формирования отчетов, удобный калькулятор для быстрого расчета стоимости переводов на любые языки Мира. Наша CRM написана специально под миграционный бизнес и существенно облегчает работу как сотрудников так и владельцев бизнеса. 15. Ежедневный контроль работы отделения в течение 2-х месяцев после открытия, включающий в себя постановку задач и планов аашему сотруднику + контроль их выполнения.
      Бюро переводов «ПРИОРИТЕТ»; миграционный центр «АНАТ» работает с 2014 года и представляют собой организацию, в собственности которой 9 миграционных центров в Москве, Московской области, а так же центры открытые по франшизе в Алтайском крае, Новосибирске и Краснодаре. За время работы мы разработали свою собственную CRM систему, написали четкие регламенты работы отделений, инструкции по предоставлению каждой услуги, схемы и скрипты вежливых и нативных продаж наших услуг. На чем мы зарабатываем: Мы делаем перевод текста с любого языка, нотариальный перевод, перевод документов, нотариальное заверение. Оказываем различные услуги канцелярии, такие как составление 3НДФЛ, составление различных заявлений, подготовка пакета документов для открытия ООО или ИП. Так же для иностранных граждан мы оказываем полный спектр услуг по легализации документов, бесплатные консультации по миграционным вопросам, документы на разрешение на временное проживание, вид на жительство и гражданство. Оформляем страховки, визы в любую страну Мира и предоставляем услуги по бронированию авиа и ж/д билетов. Почему клиенты выбирают нас? Наш высокопрофессиональный коллектив как штатных, так и внештатных переводчиков и юристов всегда готов выполнить любые объемы переводов в оговоренные сроки без ущерба качеству: высокие требования к уровню перевода всегда являлись и остаются визитной карточкой Бюро переводов «ПРИОРИТЕТ» & Миграционных центров «АНАТ». Наши юристы всегда строго следят за любыми изменениями в законодательной сфере, касательно миграционного права, в любом из наших отделений или по телефону, наши клиенты получают бесплатную исчерпывающую консультацию по легализации мигранта на территории РФ. Все составленные нами документы и заявления всегда выполнены в соответствии с государственными регламентами и стандартами с учётом последних изменений и поправок. Широкий спектр наших услуг, а так же высокий сервис в обслуживании, привлекает наших клиентов обращаться к нам в течении долгих лет и рекомендовать своим землякам. Так как мы оказываем услуги и для граждан РФ, то клиент, даже, после получения гражданства обращается к нам за различными дополнительными услугами.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды