burger

Франшиза Спортландия

Инвестиции 7 000 000 — 15 000 000 ₽
«СПОРТЛАНДИЯ» - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок. В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина:

одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

- Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет). - Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены. - Предпочитающие активный отдых. - Живущие полноценной и насыщенной жизнью. - Ценят комфорт и сервис. ЦЕНОВАЯ ГРУППА:

- Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту «Средний», «Средний Минус». КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТЛАНДИЯ»:

- Возможность использования репутации известной компании. - Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара. - Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов. - Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка. - Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга. - Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж торговой сети и способствуют привлечению постоянных покупателей и наиболее широкой аудитории. - Возможность использования статистики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia). - Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.

Frbryofd
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Спортландия

Отзывов: 0
Инвестиции 7 000 000 — 15 000 000 ₽
«СПОРТЛАНДИЯ» - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок. В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина:

одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

- Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет). - Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены. - Предпочитающие активный отдых. - Живущие полноценной и насыщенной жизнью. - Ценят комфорт и сервис. ЦЕНОВАЯ ГРУППА:

- Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту «Средний», «Средний Минус». КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТЛАНДИЯ»:

- Возможность использования репутации известной компании. - Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара. - Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов. - Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка. - Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга. - Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж торговой сети и способствуют привлечению постоянных покупателей и наиболее широкой аудитории. - Возможность использования статистики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia). - Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. НАША МИССИЯ: Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса. Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов. НАШИ ЦЕЛИ Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира. Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России. Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок. Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

г.

+7

Поддержка по открытию, сопровождению бизнеса и обучению персонала: — Оценка месторасположения магазина и согласование открытия — Переговоры с арендодателем на предмет согласования арендной ставки, а также локации проекта — Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала — Выезд специалистов Компании на открытие магазина — Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента — Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению — Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина: Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала. — Предоставление макетов для организации рекламной кампании, а также материалов необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов — Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара) — Рекламная поддержка - интернет, радио, наружная реклама
Требования к покупателям франшизы:
— Наличие площади от 375 кв.м.
— Торговая площадь не менее 300 кв. метров
— Складское помещение не менее 70 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети Спортландия и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.
Требования к помещению:
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой. Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными
транспортными узлами.
СОСЕДСТВО: Магазины известных брендов.
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ: от 375 кв.м.
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ: не менее 3 метров
ВИТРИНА: не менее 5 метров
Год основания компании: 2003
Год запуска франчайзинга: 2003
Франшизных предприятий: 80
Собственных предприятий: 0
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Инвестиции в ремонт и оборудование: 13 000 рублей за кв. м.
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29