Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Едим как дома

    Совмещение малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе

    Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:
    / авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ
    / кулинарное шоу на youtube-канале #сладкоесолёное
    / кулинарный сайт
    / кулинарные студии Юлии Высоцкоий
    / сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома»
    / кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой
    / ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня»
    / лицензионные проекты по производству потребительских товаров с
    использованием бренда «Едим Дома» и образа Юлии Высоцкой

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 1.5 - 9.5 млн ₽
      Паушальный взнос: 190 000 — 490 000 ₽
      Роялти: 5%
    • Наличие необходимого объема инвестиций


      / арендная ставка не выше 6 000 руб/м2 в месяц
      / 1-й этаж здания (строго не подвал и не цоколь)
      / отдельный вход, возможность разгрузки товаров
      / правильная форма с торговым залом не менее 70 % площади
      / наличие водоснабжения и канализации
      / наличие электроэнергии не менее 200 Вт/м2
      / высота потолков не менее 2,7 м
      / возможность установки вывески


    • Год основания компании 2003
      Год запуска франчайзинга 2018
      Франшизных предприятий 3
      Собственных предприятий 3

      до открытия
      / помощь в подборе помещения
      / зонирование помещения, планограмма и расстановки оборудования
      / полный пакет проектной документации для проведения СМР
      / обучение и стажировка на базе действующих предприятий
      / бизнес-бук с описанием бизнес-процессов, инструкций и регламентов
      / заключение договоров с поставщиками оборудования
      открытие
      / сопровождение процесса открытия консультантом франчайзера
      после открытия
      / постановка бизнес-процессов и постоянная консультационная поддержка
      / сопровождение локальной активности с доступом к маркетинговой базе
      / поддержка рекламно-маркетинговой активностью на федеральном уровне

    • Едим как Дома — первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки навынос.
      Расположение магазинов-кафе продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.
      Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.
      Тип «Деловой центр»
      Целевая локация:
      в бизнес-центре класса B и выше, в непосредственной близости с бизнес-центром или сложившимся комплексом офисных зданий
      Площадь:
      80-120 кв/м в зависимости от арендной ставки
      Формат торговой точки:
      магазин-кафе с большой зоной посадки (не менее 50 % площади), визуально кафе с зоной мини-маркета исключительно готовой еды

      Тип «Торговый коридор»
      Целевая локация:
      стрит-локация с большим пешеходным и автомобильным трафиком, включая транспортно-пересадочные узлы, наличие парковки в непосредственной близости с торговой точкой
      Площадь:
      80-120 кв/м в зависимости от арендной ставки
      Формат торговой точки:
      магазин-кафе с зоной посадки (не менее 30 % площади), визуально продуктовый мини-маркет в основном готовой еды, совмещенный с кафе с наличием широкого ассортимента навынос

      Тип «Жилой массив»
      Целевая локация:
      в жилом комплексе или в сформировавшемся жилом массиве на первой линии домов с хорошо видимым для пешеходного и авто-трафика фасадом, парковка в непосредственной близости
      Площадь:
      100-160 кв/м в зависимости от арендной ставки
      Формат торговой точки:
      магазин-кафе с минимальной зоной посадки (не более 20 % площади или 15 кв/м), визуально магазин у дома с возможностью перекусить на месте