Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Евродом

    Сеть универмагов, в которых представлены товары для дома сегмента премиум

    Евродом – первая и лидирующая в России сеть универмагов, в которых представлены товары для дома сегмента премиум. Магазины расположены в торговых центрах Москвы, а также в российских регионах.

    Широкий спектр товаров, соответствующих европейским экологическим стандартам, позволяет клиентам приобрести все необходимое для дома в одном магазине, созданном по принципу универмага.

    В Евродоме представлены дизайнерские бренды, коллекции которых имеют превосходные рекомендации ценителей в Европе, Америке и России. Эксклюзивные марки позволяют выгодно отличатся от конкурентов.

    foto

    Миссия Евродом –дарить вам возможность сделать свой дом красивым, элегантным, комфортным и уютным. Вдохновлять идеями для обустройства своего дома. Обеспечить удобную покупку всего необходимого в одном месте.

    foto
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 10 - 15 млн ₽
      Паушальный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует


    • Год основания компании 1998
      Год запуска франчайзинга 2018
      Франшизных предприятий 1
      Собственных предприятий 16

      • Постоянная поддержка партнеров в вопросах маркетинга.
      • Ежемесячное дистанционное обучение персонала.
      • Поддержка при открытии магазина.
    • Франшиза в сфере товаров для дома — это высоко маржинальный бизнес, со стабильно высоким спросом. Евродом это уникальный формат магазина товаров для дома в сегменте премиум включает товары для всех жилых зон.

      ​​​​​​​Преимущества франшизы на старте

      1. Бесплатный дизайн-проект
      2. Бесплатная фирменная одежда для персонала
      3. Выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения
      4. Пошаговая инструкция по открытию
      5. Обучение персонала в учебном центре (дистанционное)

      Преимущества франшизы в работе

      1. Централизованные закупки товара: Ассортиментная матрица формируется в главном офисе на основании анализа продаж. Возможность автоматической подсортировки.
      2. Ежемесячное обновление ассортимента: до 40% товаров — новинки во всех зонах.
      3. Единое ценообразование: вы получаете прейскурант из главного офиса.
      4. Маркетинговая поддержка: ежегодный план маркетинговых активностей, макеты плакатов для каждой акции, а также рекламную поддержку в СМИ и социальных сетях.
      5. Личный консультант: всегда доступен личный консультант, который персонально будет вести ваши вопросы.