Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Круассан

    Столовая-кафе

    Компания «Le Круассан» основана в 2014 для управления ресторанами в московских парках. Первый ресторан был открыт в Парке «Северное Тушино» и до сих пор пользуется успехом у жителей района. С тех пор мы открыли еще несколько проектов, среди которых особенно выделяются рестораны на центральной аллее Парка Сокольники и в здании киноцентра на Красной Пресне.

    В 2015 мы запустили проект кейтерингого обслуживания и построили собственную банкетную площадку «Покровский Берег» на живописном берегу Москвы реки. В этом же году было проведено более 80 мероприятий для корпоративных клиентов и частных заказчиков. В 2016 году нами было открыто второе летнее банкетное пространство «Яхт-клуб «Парк Рублёво» в районе выставочного комплекса «Крокус Экспо».

    Весной 2017 открылась первая столовая-кафе в офисном центре в Сокольниках. Почти сразу это направление показало свой потенциал и было выделено в отдельную компанию для развития сети столовых-кафе европейского качества. За это время нам удалось сформировать команду единомышленников, с которой мы открываем новые точки питания быстрее, чем за месяц с момента заезда в помещение.

    Столовые-кафе «Круассан» успешно работают, как в крупных деловых комплексах, так и в небольших офисных центрах со средним трафиком. Независимо от расположения мы обеспечиваем вкусное и разнообразное меню для гостей и стабильную прибыль для владельцев.

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 1.9 - 3.2 млн ₽
      Паушальный взнос: 400 000 — 900 000 ₽
      Роялти: 3% от дохода с третьего месяца работы
    • Франшиза «Круассан» дорожит своей репутацией, поэтому мы заинтересованы в высоком качестве партнеров. Мы оцениваем финансовые возможности, опыт и личные качества будущих франчайзи.

      Наличие в аренде или собственности подходящего помещения приветствуется, но не является обязательным.


      Столовые-кафе «Круассан» располагаются в офисных центрах, в местах сосредоточения деловой активности. Важно наличие возможности разместить на фасаде вывеску.

      Площадь 200-350 кв.м, мощность 80-100 кВт. Предполагается наличие кухни с полным циклом, раздачи и зал.


    • Год основания компании 2014
      Год запуска франчайзинга 2018
      Франшизных предприятий 2
      Собственных предприятий 2

      Программа обучения франчайзи состоит из нескольких блоков.

      Стартовый блок.
      • Вводный курс для покупателя франшизы (2 дня).
      • Курс для управляющего (5 дней).
      • Стажировка на пищевом производстве для поваров, длительность (5 дней).

      Основной блок.
      • Ежегодное повышение квалификации для поваров (одна неделя).
      • Обязательное посещение мастер-классов для поваров и бизнес-тренингов для управляющих;
      • Ежегодная аттестация по стандартам франшизы «Круассан»

      Каждый франчайзи получает менеджера-наставника с опытом открытия не менее двух столовых. Он руководит всей командой на этапе запуска, а после контролирует ключевые показатели работы нового предприятия.

    • Столовая-кафе «Круассан» очень стабильная, устойчивая к кризису франшиза. В отличие от ресторанов и кафе, интерес к которым падает вслед за доходами населения, спрос на качественное и недорогое питание рядом с офисом остается стабильным и даже растет.

      Покупая франшизу «Круассан» вы избавлены от рисков потерять время и/или деньги. Мы открываем столовые только после маркетингового исследования, включающего проверку локации по 28 ключевым параметрам.

      «Круассан» допускает два варианта сотрудничества, франчайзи может сам определить в какой степени он хочет быть вовлеченным в запуск проекта. Максимальный вариант предполагает, что наша команда берет на себя все заботы по открытию столовой «под ключ».

      Мы консультируем франчайзи по подбору персонала, управлению маркетингом, меню, ценам и закупкам. На старте мы усиливаем штат новой столовой собственным шефом и управляющим для того, чтобы гарантировать качество блюд, соблюдение стандартов и обеспечить достижения операционной прибыли уже во втором месяце работы новой столовой.