Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Kstore

    Магазин умной техники

    Компания Kstore за 7 лет своего существования прошла путь от небольшой розничной сети по продаже аксессуаров до успешной сети магазинов по продажам умной техники и электротранспорта в онлайн и оффлайн формате.

    В целях компании на ближайшие 3 года:

    Расширение франчайзинговой сети до 50 магазинов
    Изменение рынка умной техники в сторону его доступности каждому клиенту
    Развитие розничной сети до уровня федеральной
    Улучшение сервиса и качества обслуживания покупателей

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 1.8 - 3.2 млн ₽
      Паушальный взнос: 400 000 — 600 000 ₽
      Роялти: 1%
    • Наличие стартовых инвестиций для запуска магазина от 1.750.000
      Увлеченность темой гаджетов и электроники
      Желание стать частью большой команды и вместе строить сеть, меняя рынок умной техники в сторону его доступности.
      Опыт в предпринимательской деятельности приветствуется.


      Месторасположение магазина в торговом центре на первой линии в густонаселенном районе города с развитой инфраструктурой и транспортными развязками
      Площадь магазина 40-50 м2
      Входная группа в магазин – стеклянная витрина с возможностью размещения электротранспорта
      Парковка не менее 50 м/м
      Наличие системы вентиляции и кондиционирования
      Возможность размещения вывески на фасаде здания и над входом в магазин


    • Год основания компании 2012
      Год запуска франчайзинга 2019
      Франшизных предприятий 3
      Собственных предприятий 2

      Система обучения включает в себя 3 этапа:
      1. Передача руководства по подбору персонала
      2. Программа адаптации сотрудников под руководством куратора
      3. Закрепление навыков по презентации товара, отработке возражений, допродаж на практике.
      По итогам обучения, мы отправляем тайного покупателя, который фиксирует работу сотрудников по чек-листу и дает рекомендации по улучшению.

      Поддержка оказывается на каждом этапе взаимодействия с партнером в виде оказания конкретных услуг.
      На этапе открытия:
      • передача партнеру Бизнес-системы и стандартов (руководство по фирменному стилю, пособие по мерчандайзингу, пособие по поиску, найму и управлению персоналом, доступ к Базе знаний, подключение к программе управления деятельностью магазина);
      • рекомендации по подбору помещения, помощь в переговорах с арендодателем;
      • разработка планограммы торгового оборудования и зонирования товарных групп;
      • разработка рекламных макетов;
      • рекомендации перечня оргтехники, мебели, программного обеспечения;
      • интервьюирование кандидатов на должность управляющего;
      • формирование индивидуальной товарной матрицы под регион партнера;
      • обучение по программному обеспечению и CRM системе;
      • запуск Интернет-магазина:
      - регистрация поддомена
      - подключение и настройка целей яндекс метрики, гугл аналитики
      - подготовка рекламной кампании Яндекс.Директ
      - подготовка рекламной кампании Google Реклама
      - SEO-продвижение сайта + копирайтинг
      - интеграция Интернет-магазина с AmoCRM, ПО
      - подключение сервиса оплаты
      • разворот и наполнение контентом соц.сетей и маркетплейсов
      • запуск рекламных кампаний на открытие магазина
      • адаптация сценария праздничного открытия магазина

      После открытия:
      • техническая поддержка Интернет-магазина
      • сопровождение рекламных кампаний
      • контент-поддержка Интернет-магазина
      • первые 2 месяца работы ABC анализ и рекомендации по ассортименту
      • маркетинговая поддержка
      • рекомендации по оперативному введению новинок в товарную матрицу
      • регулярные Q/A сессии

    • Формат магазина «Kstore» ориентирован на онлайн и оффлайн продажи и запускается как розничный магазин + Интернет-магазин. Такая бизнес-модель позволяет зарабатывать от 300 000 рублей прибыли в месяц.

      Предложение включает в себя:
      • Прибыльную бизнес-модель
      • Федеральный интернет-магазин и настроенную рекламную кампанию
      • Разработку планограммы помещения
      • Актуальную товарную матрицу востребованных позиций
      • Руководство по использованию фирменного стиля
      • Оптимизированные стандарты организации пространства магазина, стандарты выкладки
      • Пошаговое сопровождение открытия магазина от А до Я
      • Систему обучения и тестирования персонала
      • Маркетинговый план продвижения, комплекс рекламных мероприятий
      • Консультационную поддержку
      • Разворот и инструкции по ведению соц.сетей и маркетплейсов