Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза Площадка

    Франшиза местного барбершопа

    Площадка – это франшиза барбершопа нового формата. Стрижки и сервис уровня барбершопа, а цены – как в обычной парикмахерской. Франшиза создана лидерами рынка по версии РБК. Основателем сети парикмахерских Чио-Чио – Ильназом Набиуллиным и основателем сети мужских парикмахерских Big Bro – Маратом Бибишевым.

    При создании новой франшизы мы взяли все самое крутое из двух сегментов. Проанализировали десятки конкурентов, взяли интервью у клиентов барбершопов и обычных парикмахерских, сгенерили кучу идей и выбрали самый смак. Так появилась «Площадка» – барбершоп нового формата. Мы создали «Площадку» для мужчин, которые ценят быструю, стильную и бюджетную стрижку. Поэтому 30 минут и 500 рублей — главные плюсы для мужчин, а владельцы кайфуют от потока клиентов и выручки.

    На 2020 год компания представлена в 10 городах: Ижевск, Кемерово, Москва, Тюмень, Калуга, Краснодар, Волгоград, Серпухов. В ближайшее время открытие «Площадки» планируется еще в 12 новых городах. Этот год планируем сделать годом активного роста. Один из главных месседжей Площадки — барбершоп в шаговой доступности для клиента

    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Инвестиции: 700 000 - 1.5 млн ₽
      Паушальный взнос: 350 000 — 500 000 ₽
      Роялти: 15000
    • Желание развиваться под одним брендом в рамках самого крупного бьюти холдинга страны.


      Помещение площадью 40-60 кв.м


    • Срок запуска бизнеса 2 месяца
      Срок окупаемости 12 месяцев
      Год основания компании 2019
      Год запуска франчайзинга 2019
      Франшизных предприятий 9
      Собственных предприятий 3

      Партнер получает персонального менеджера, который помогает сопровождает его на всех этапах открытия, а также дальнейшего развития парикмахерской.
      Предусмотрено также обучение, для мастеров и админов, оно состоит онлайн блока, а также бесплатного обучения посвященного технологии быстрой стрижки, а также методам продажи косметики.

    • «Площадка» — это барбершоп нового формата.

      Вложения во франшизу – от 1 000 000 до 1 500 000 млн рублей. За эту сумму партнер получает готовый барбершоп под известным брендом и с прописанными инструкциями.

      Что получают партнёры «Площадки»?

      1. Пошаговые инструкции по развитию бизнеса.

      В Базе знаний упакован опыт и готовые инструменты, которые помогут быстро открыться, обучить мастеров и привлечь клиентов.

      2. Продающая упаковка.

      «Площадка» — не парикмахерская без имени у дома. Это сеть со своей концепцией и уникальными фишками.

      3. Система возвратности.

      Парикмахерская — бизнес, который держится на постоянных клиентах. Какая возвратность — такая и выручка. Мы даем все проверенные инструменты возврата клиентов: смс-рассылки, автоматические обзвоны, ретаргетинг, чат-боты, мессенджеры.

      4. Контроль качества.

      Отдел контроля качества проверяет работу сотрудников парикмахерской — с помощью видеонаблюдения и тайных клиентов. Качество — всегда на высоте.

      5. Личный бизнес-ангел.

      Раз в 3 месяца персональный менеджер по развитию анализирует показатели и помогает принимать решения на основе цифр.

      6. Аналитика.

      Все наши партнеры видят в дашбордах, как окупаются их вложения и как увеличить выручку без дополнительного бюджета на рекламу.

      7. Обучение мастеров.

      У нас есть онлайн-школа для обучения мастеров, вебинары для админов и выездные курсы.

      Мы ищем новых партнёров, которые готовы работать и хотят зарабатывать, даём все технологии в готовом виде — «бери и делай».