Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза Columbia

    Инвестиции 4 000 000 — 9 000 000 ₽
    «COLUMBIA» - сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха со значительной долей высокотехнологичного продукта в структуре коллекции и более чем 12-ти летней историей в России. С каждой новой коллекцией этот бренд завоевывает все большую популярность у потребителя. На сегодняшний день ТМ COLUMBIA является одной из самых узнаваемых марок в России и СНГ, продукция которой снискала огромную популярность благодаря отменному качеству, многофункциональности, удобству, практичности и современному дизайну. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Мужчины и женщины 25-55 лет («ядро»:

    мужчины 30-45 лет). - Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом, туризмом и путешествиями. - Являются приверженцами бренда. - Предпочитают качественную и технологичную одежду и обувь. ЦЕНОВАЯ ГРУППА:

    - Продукция марки COLUMBIA относится к ценовому сегменту «Средний», «Средний плюс». КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «COLUMBIA»:

    - Входит в TOP-5 самых узнаваемых торговых марок. - Развитая торговая сеть, покрывающая все значимые города, насчитывающая уже более 120 магазинов по РФ и странам СНГ. - Широкий и сбалансированный ассортимент TM COLUMBIA – одной из самых узнаваемых марок в России и СНГ в категории «OUTDOOR». - Комплексная федеральная рекламная кампания бренда и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей. - Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и эффективное зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей. - Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю. - Оптимальный формат монобрендового магазина, доказавший свою состоятельность (80-120 кв.м.). - Монобрендовые магазины, отражающие концепцию бренда и его эмоциональную составляющую формируют круг лояльных покупателей
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: Отсутствует
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      — Наличие площади от 100 кв.м.
      — Торговая площадь не менее 80 кв. метров
      — Складское помещение не менее 20 кв. метров.
      — Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
      — Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта COLUMBIA.
      — Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
      — Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
      — Продвижение сети COLUMBIA и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.
      Требования к помещению:
      МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА
      - Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой.
      - Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.
      СОСЕДСТВО
      - Магазины известных брендов.
      ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ
      - От 100 до 140 кв.м.
      ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
      - От 3 метров
    • Год основания компании: 1938
      Год запуска франчайзинга: 2003
      Франшизных предприятий: 115
      Собственных предприятий: 3

      Поддержка по открытию, сопровождение бизнеса и обучение: — Оценка месторасположения магазина и согласование открытия — Переговоры с арендодателем на предмет арендных ставок и локации проекта — Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала — Выезд специалистов Компании на открытие магазина — Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента — Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению — Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина: Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала. — Предоставление макетов для изготовления рекламных материалов, необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов — Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара) — Рекламная поддержка - федеральная телевизионная реклама, Интернет, радио, наружная реклама.
      Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ. Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы. Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ. Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя. НАША МИССИЯ: Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса. Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов. НАШИ ЦЕЛИ Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира. Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России. Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок. Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды