Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

ru
  • en
  • Франшиза VIS-A-VIS

    Инвестиции 1 500 000 — 2 100 000 ₽
    Компания VIS-A-VIS предлагает программу развития партнерских отношений с открытием партнерских фирменных магазинов VIS-A-VIS.Форматы фирменных магазинов VIS-A-VIS достаточно разнообразны и позволяют открывать магазины практически во всех городах России с учетом местных особенностей розничной торговли и существующих торговых площадей.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • Отзывы
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 50 000 ₽
      Роялти: нет
      Иные текущие платежи: нет
    • Требования к покупателям франшизы:
      наличие помещения для открытия магазина;
      наличие собственных или заемных средств для инвестиций в открытие магазина;
      наличие оборотных средств;
      опыт розничной торговли;
      соблюдение фирменных стандартов VIS-A-VIS
      Требования к помещению:
      расположение в лучшем торовом месте города;
      расположение на 1-2 этажах ТЦ;
      наличие отдельного входа;
      наличие витрин и места под вывеску;
      площадь от 50 м2;
      возможность проведения ремонта согласно требованиям VIS-A-VIS
    • Год основания компании: 2000
      Год запуска франчайзинга: 2006
      Франшизных предприятий: 53
      Собственных предприятий: 0

      Мы предлагаем Вам: помощь в подборе помещения и анализе его будущей эффективности, - дизайн-проект помещения, - тренинги персонала по техникам продаж и общению с покупателями, - обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж, - рекомендации по кассовому и торговому оборудованию, - право на использование известной торговой марки и фирменного стиля VIS-A-VIS, - готовая фирменная концепция магазина VIS-A-VIS, - фирменное торговое оборудование, - приоритет в поставках товара и постоянное обновление ассортимента - обучение методикам проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж - программа мероприятий по открытию магазина - помощь в составлении медиа-плана
      VIS-A-VIS – современная и динамично развивающаяся марка одежды и белья, которая известна на российском рынке уже более 9 лет. За это время она завоевала огромную популярность и стала хорошо узнаваемой. Ежегодно продукцию под маркой VIS-A-VIS выбирают миллионы российских покупателей. •Основание компании – 2000г. •Первая коллекция женского белья – 2000 г. •Первая коллекция мужского белья под маркой VIS- A–VIS – 2000 г. •Открытие первого фирменного магазина – 2002г. •Первая коллекция трикотажа – 2003г. •Линия Fitness – 2005 г. •Открытие первого партнерского магазина – 2005г. •Первая швейная коллекция – 2006г. •Выпуск коллекции мужского белья и одежды “TORRO” – 2008г. В 2006 году торговая марка VIS-A-VIS удостоилась премии «Товар года» за высокое качество продукции. В результате проведенных маркетинговых исследований компанией были получены следующие результаты: *VIS-A-VIS – самый узнаваемый бренд нижнего белья в среднем ценовом сегменте *Фирменная сеть магазинов VIS-A-VIS включает в себя более 150 магазинов по всей России, из них 60, работающих по системе франчайзинга. *Ежедневно их посещает более 3000 человек в час. Это 50 человек в минуту. И каждую минуту в наших магазинах совершается 3 покупки. *Количество наших постоянных покупателей постоянно растет. *Ежесезонно наша команда разрабатывает более 1000 моделей женского белья и одежды.
        • Наш рейтинг

          0.0 / 10

        • Впечатлены

          0 игроков

      • Средняя оценка

        0.0 / 5

        0 отзывов
      • Достижения и награды