burger

Франшиза Чайная ложка

Инвестиции 4 500 000 — 8 500 000 ₽
Франчайзинг с «Чайной ложкой» это:

— минимальные риски — готовые проверенные технологии — квалифицированная поддержка и помощь лучших специалистов — самый перспективный сегмент рынка

Frgvr6cm
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Чайная ложка

Отзывов: 0
Инвестиции 4 500 000 — 8 500 000 ₽
Франчайзинг с «Чайной ложкой» это:

— минимальные риски — готовые проверенные технологии — квалифицированная поддержка и помощь лучших специалистов — самый перспективный сегмент рынка
Богатая история компании Чайная ложка: «Чайная ложка» на сегодняшний день - это крупнейшая сеть Санкт-Петербурга, насчитывает 66 чайных, из которых 51 находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Кроме того сеть представлена в Твери, Мурманске, Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске, Калуге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Балаково (Саратовская обл.), Оренбурге, Калуге и Воронеже. Первый ресторан Чайная ложка в Европе открыт в 2009 году в г. Клайпеда (Литва). Процент повторного приобретения франшизы, существующим франчази – 40 % Концепция франчайзингового предприятия: Посетитель, проходя вдоль линии раздачи, наблюдает за процессом приготовления блинов, выбирая поэтапно для себя начинки, салаты, чай. Уникальная продукция: - Основной ассортимент включает три группы продуктов: блины с начинками - 16 видов, салаты - 10 видов, 15 сортов листового чая. - Только свежие и натуральные ингредиенты - Исключительные вкусовые качества – результат постоянной работы команды шеф-повара Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей – благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру. Преимущества: - «Чайная ложка» – Ресторан быстрого обслуживания, основным продуктом которого являются блины. Основной «ценностью» ресторана является исключительное качество блюд, приготовленных в присутствии гостя по доступной цене. Яркий дизайн в сочетании с национальными элементами, подчеркивающими принадлежность к современной русской кухне, где гостям подают настоящий чай в индивидуальных чайниках и в фарфоровых чашках. - Ценовая категория: Самый многочисленный класс на рынке - низкий средний и средний класс! За 2012 год Чайную ложку посетило более 10 000 000 человек. Стратегическая цель – стать лидером рынка ресторанов быстрого обслуживания в России, возрождая традиции русских чайных.

г.

+7

— Помощь в наборе персонала. — Теоретическое и практическое обучение персонала в центре обучения,"Чайная ложка", — Стажировка сотрудников франчайзи в действующих чайных. — Работа старт-группы в чайной франчайзи — Технологическая оценка помещения        — Инвестиционный  проект и подробный бюджет чайной — Консультирование и помощь в решении рабочих вопросов в процессе строительства, запуска в эксплуатацию, а также на протяжени всей работы чайной — Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования — Стандарты ассортимента, его изменения и расширения — Вся документация, описывающая рабочий процесс чайной — Постоянный контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и оказываемых услуг — Помощь в организации рекламных и маркетинговых мероприятий
Требования к покупателям франшизы:
- Территория: Россия и СНГ
- Город с населением более 150 000 чел.
- Расположение помещения в городе должно иметь высокую проходимость в будни и выходные. -
- Первый этаж, цокольный этаж, бельэтаж. Витринные окна. Помещения в торговых комплексах и на фуд корте.
- Помещение в собственности или в долгосрочной аренде.
Требования к помещению:
Площадь от 40 м2
Год основания компании: 2001
Год запуска франчайзинга: 2006
Франшизных предприятий: 18
Собственных предприятий: 49
Вступительный взнос: 500 000 ₽
Роялти: 5 - % от выручки в месяц
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29