burger

Франшиза befree

Инвестиции 3 900 000 ₽
Befree – команда друзей, увлеченные любимым делом. Мы предлагаем - Готовую бизнес модель. - Взаимовыгодное сотрудничество - Надежность и прозрачность Мы - Рассчитаем Бизнес план - Разработаем Архитектурный проект - Поможем выбрать площадь - Сформируем заказ - Научим работать с товаром и персоналом - Поддержим на всех этапах развития Почему с нами:

- Товар категории mass-market – доступный товар по доступным ценам. - Целевая Аудитория befree (возраст 16-33) - Коллекции бренда обновляются ежемесячно и включают в себя несколько ассортиментных линий (женская, мужская одежда, деним, обувь, аксессуары, белье) - Бесплатное сезонное рекламное оформление Наши концепции:

численность населения города - S помещения - Формат до 150 тыс. - от 150 м2 - Лайт (женская коллекция) от 150тыс. - от 200 до 340м2 - Лайт (женская + мужская коллекция) от 150 тыс. - от 350 м2 - Флагман (весь ассортимент бренда)
• Формат «Лайт» - Упрощенный дизайн - Усеченная ассортиментная матрица (магазины с площадью до 350м2) Первоначальные инвестиции 26 000 руб. на м2
• Формат «Флагман» - Эксклюзивный Дизайн - Весь ассортимент бренда Первоначальные инвестиции 36 000 руб. на м2 В первоначальные инвестиции включено оборудование, ремонт, товар на первичное заполнение

Frh0dky0
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза befree

Отзывов: 0
Инвестиции 3 900 000 ₽
Befree – команда друзей, увлеченные любимым делом. Мы предлагаем - Готовую бизнес модель. - Взаимовыгодное сотрудничество - Надежность и прозрачность Мы - Рассчитаем Бизнес план - Разработаем Архитектурный проект - Поможем выбрать площадь - Сформируем заказ - Научим работать с товаром и персоналом - Поддержим на всех этапах развития Почему с нами:

- Товар категории mass-market – доступный товар по доступным ценам. - Целевая Аудитория befree (возраст 16-33) - Коллекции бренда обновляются ежемесячно и включают в себя несколько ассортиментных линий (женская, мужская одежда, деним, обувь, аксессуары, белье) - Бесплатное сезонное рекламное оформление Наши концепции:

численность населения города - S помещения - Формат до 150 тыс. - от 150 м2 - Лайт (женская коллекция) от 150тыс. - от 200 до 340м2 - Лайт (женская + мужская коллекция) от 150 тыс. - от 350 м2 - Флагман (весь ассортимент бренда)
• Формат «Лайт» - Упрощенный дизайн - Усеченная ассортиментная матрица (магазины с площадью до 350м2) Первоначальные инвестиции 26 000 руб. на м2
• Формат «Флагман» - Эксклюзивный Дизайн - Весь ассортимент бренда Первоначальные инвестиции 36 000 руб. на м2 В первоначальные инвестиции включено оборудование, ремонт, товар на первичное заполнение
befree создает одежду для молодых людей - друзей, мечтателей и искателей приключений. Для тех, кто хочет объездить весь мир с широко открытыми глазами и сердцем. Для одержимых модников и для тех, кто не любит выделяться. Для тех, кто одинок, и для тех, кто влюблен. Для дерзких и смелых, для робких и серьезных, для тусовщиков и пати-мейкеров, для ботаников и студентов-отличников. befree делает моду легкой для всех. Франшиза Befree по версии портала beboss, третий год подряд попадает в ТОП-100 лучших франшиз России befree – один из брендов крупнейшего российского фэшн-ретейлера АО «Мэлон Фэшн Груп».

г.

+7

1.Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепции бренда befree 2.Стабильное и взаимовыгодное партнерство 3.Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда 4.Равные условия сотрудничества внутри партнерской сети 5.Единая ассортиментная политика 6.Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина 7.Содействие в выборе торговых площадей, анализ и консультация ставок по аренде 8.Поставка торгового оборудования и фирменных элементов 9.Разработка дизайн-макетов для локальных рекламных кампаний 10.Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина. 11. Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда 12.Тренинги и обучение по мерчендайзингу на месте 13.Гибкая система скидок
Требования к покупателям франшизы:
- зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.
Требования к помещению:
Предпочтение по размещению – не выше второго этажа в ТЦ, первая линия street - retail
Геометрия помещения – прямоугольная или г-образная .
Минимальная отметка низа инженерных коммуникация +3.800 мм
Выделенная мощность не менее 100 ВТ/м2.
Год основания компании: 2002
Год запуска франчайзинга: 2006
Франшизных предприятий: 77
Собственных предприятий: 145
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29