Вступительный взнос: 150 000 — 700 000 ₽
Роялти: ИНВИТРО. Стандарт: Москва - 28 000 руб. ежемесячно с 4-го месяца работы (включительно). Регионы - 28 000 руб. ежемесячно с 25-го месяца работы (включительно).
Иные текущие платежи: ИНВИТРО. Городок: 2% от оборота (но не более 28 000 руб.) с 25-го месяца работы (включительно).
Требования к покупателям франшизы:
• Наличие инвестиционных средств
• Желание развивать собственный бизнес в команде лидера
• Соблюдение стандартов фирменного стиля ИНВИТРО
Требования к помещению:
Общие требования:
- 1–й этаж, первая линия домов;
- наличие естественного освещения;
- минимальная площадь помещения 60 кв.м. (для «ИНВИТРО.Городок» - 30 кв.м.);
- высота потолков помещения не менее 2,6 м;
- отдельный вход;
- наличие санузла или возможность его установки;
- наличие раковины и локтевого смесителя в процедурном кабинете или техническая возможность их установки;
- свободный доступ в помещение МО для пациентов;
- нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом.
Персонал: 1 врач - консультант, 4 человека среднего медицинского персонала (для «ИНВИТРО.Городок» 2-3 человека среднего медицинского персонала, без врача-консультанта).
Год основания компании: 1995
Год запуска франчайзинга: 2005
Франшизных предприятий: 597
Собственных предприятий: 708
Франчайзер утверждает список сотрудников и проводит обучение персонала МО. Продолжительность обучения персонала зависит от уровня подготовки кандидата и может длиться до 3 недель.
Франчайзер обеспечивает Франчайзи, постоянную поставку медицинских расходных материалов, необходимых для работы МО. В процессе наладки работы оргтехники Франчайзер организует установку и наладку программного обеспечения АРМПС (автоматизированное рабочее место процедурной сестры), для обеспечения доступа и работы Франчайзи в единой Лабораторной информационной системе (SafirLIS).
Франчайзер обеспечивает рекламное сопровождение открытия и дальнейшую работу нового МО, размещяет информацию о МО на сайте, размещает информацию о МО в Федеральной справочной службе (ФСС) «ИНВИТРО», на равных условиях с другими МО, размещает информацию о новом кабинете в своих рекламных материалах и СМИ, предоставляет печатные платные материалы на равных условиях с другими МО.
Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная компания на рынке коммерческих лабораторных услуг России. На международном уровне бренд представлен более чем в 50 городах стран СНГ: Украины, Казахстана и Беларуси.
Сеть объединяет более 800 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов. Спектр услуг включает 1700 видов лабораторных исследований. Численность пациентов превышает 8 млн человек в год, корпоративными клиентами компании стали уже свыше 2 300 медицинских центров, государственных лечебных учреждений, фармацевтических и страховых компаний.
В сфере франчайзинга компания работает более 10 лет. У франчайзера более 250 партнеров и высокий процент повторных покупок франшиз: свыше 60% франчайзи открыли под брендом ИНВИТРО более одного медицинского офиса. Есть франчайзи, который развивает сразу более 15-ти розничных точек в различных городах России.