burger

Франшиза BAON

Инвестиции 2 700 000 — 5 500 000 ₽
Франшиза BAON- это эффективная, готовая к работе в любом регионе бизнес-модель. При открытии нового магазина партнер может воспользоваться следующими преференциями на выбор:

1. Скидка на товар на первоначальную заполняемость магазина 20% с последующей партнерской скидкой на подсортировку в соответствии с клиентской политикой. 2. Мы компенсируем партнеру затраты на производство оборудования в размере 50% ( делаем скидку на первоначальную отгрузку соразмерно этой сумме), далее работаем в соответствии с клиентской политикой. 3. В конце сезона осуществляется возврат товара в размере 10% от суммы отгрузки товара за сезон. Партнер воспользовавшийся программой лояльности №1 не может воспользоваться программой лояльности №2 и на оборот. Возврат в размере 10% от суммы отгрузки в конце сезона применим в обоих случаях. Затраты на открытие:

- СМР и оборудование:

в зависимости от состояния помещения 700 тыс. руб. -1,5 млн. руб; - Товарное наполнение 2-3 млн. руб. в зависимости от сезона; Показатели:

- Средний чек (весна-лето) – 2700 рублей - Средний чек (осень, зима) – 5240 рублей - Окупаемость инвестиций в проект – 16 - 20 мес.

Fre1jflv
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза BAON

Отзывов: 0
Инвестиции 2 700 000 — 5 500 000 ₽
Франшиза BAON- это эффективная, готовая к работе в любом регионе бизнес-модель. При открытии нового магазина партнер может воспользоваться следующими преференциями на выбор:

1. Скидка на товар на первоначальную заполняемость магазина 20% с последующей партнерской скидкой на подсортировку в соответствии с клиентской политикой. 2. Мы компенсируем партнеру затраты на производство оборудования в размере 50% ( делаем скидку на первоначальную отгрузку соразмерно этой сумме), далее работаем в соответствии с клиентской политикой. 3. В конце сезона осуществляется возврат товара в размере 10% от суммы отгрузки товара за сезон. Партнер воспользовавшийся программой лояльности №1 не может воспользоваться программой лояльности №2 и на оборот. Возврат в размере 10% от суммы отгрузки в конце сезона применим в обоих случаях. Затраты на открытие:

- СМР и оборудование:

в зависимости от состояния помещения 700 тыс. руб. -1,5 млн. руб; - Товарное наполнение 2-3 млн. руб. в зависимости от сезона; Показатели:

- Средний чек (весна-лето) – 2700 рублей - Средний чек (осень, зима) – 5240 рублей - Окупаемость инвестиций в проект – 16 - 20 мес.
История бренда BAON началась в Швеции в 1992 году. На протяжении 20 лет компания занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха. В этой сфере были достигнуты значительные результаты. Тем не менее, было принято решение не останавливаться на достигнутом. В 2010 году компания BAON запустила проект по ребрендингу одноименной торговой марки, целью которого стало перепозиционирование существующей марки и выход в сегмент рынка одежды в стиле casual. Стремление отвечать ожиданиям своих покупателей, дать им возможность одеваться красиво, в соответствии с их предпочтениями и в рамках модных актуальных тенденций, повлекло за собой смену фирменного стиля бренда. В настоящее время BAON- это сеть магазинов модной одежды для женщин, мужчин и детей в среднем ценовом сегменте. На данный момент открыто более 130 фирменных и франчайзинговых магазинов по всей России и СНГ. В коллекциях BAON традиционно сочетаются высокое качество, постоянные новации в технологиях, практичность и соответствие последним модным тенденциям. Дизайнеры бренда неизменно радуют покупателей большим выбором моделей в стиле casual, разнообразной цветовой палитрой и широкой размерной линейкой. BAON выбирают люди, ценящие комфорт, удобство и стиль. В 2016 году лицом торговой марки BAON стала Ляйсан Утяшева- известная спортсменка и популярная телеведущая. Лимитированные коллекции BAON by LIASAN UTIASHEVA уже несколько сезонов подряд имеют неизменно большой успех у поклонников бренда.

г.

+7

- Оценка торговых площадей, проведение переговоров с арендодателем; - Расчет окупаемости проекта; - Представление дополнительной скидки на первоначальное товарное наполнение магазина; - Разработка дизайн- проекта фирменного магазина; - формировании товарной матрицы с учетом региона присутствия; - выезд специалистов компании для проведения обучения персонала; - предоставление макетов по сезонному оформлению магазина; - Всесторонняя поддержка партнера на протяжении всего времени работы магазина;
Требования к покупателям франшизы:
- Наличие необходимого объёма инвестиций для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе;
- Готовность выполнять требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки BAON.
Требования к помещению:
- Торговая площадь 100-150 кв.м. в крупном торговом центре с наличием федеральных брендов.
- Отдельно стоящее помещение (street retail) в местах с высоким пешеходным трафиком.
Год основания компании: 1992
Год запуска франчайзинга: 2006
Франшизных предприятий: 42
Собственных предприятий: 90
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Исключительно закупки товара
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29