burger

Франшиза SELENA

Инвестиции 700 000 — 3 000 000 ₽
Срок окупаемости:

10 -18 месяцев (зависит от условий входа в ТЦ) SELENA предлагает 2 формата:

Магазин аксессуаров 30-50 кв.м., Киоск 10-20 кв.м. Чистая прибыль 150$/кв.м. Период окупаемости 10-16 мес. Компания SELENA:

— Оказывает содействие в поиске торговой площади. — Разрабатывает финансовую модель бизнеса — Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки — Комплексно разрабатывает дизайн-проект торговой точки — Осуществляет передачу электронной базы учета продукции Предоставляет:

— Мерчандайзинг бук (руководство по организации торгового пространства) — Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж) — Руководства по подбору и обучению персонала — Руководство по фирменному стилю Формат:

магазин аксессуаров (20-50 кв.м.), формат островного и пристенного киоска (7-20 кв.м.). Категория:

розничная торговля fashion-аксессуарами. Продукция:

Fashion-аксессуары (бижутерия, аксессуары для волос, стильных женских сумок, солнцезащитных очков, прочих стильных аксессуаров) Концепция:

— Единственный оператор, позиционирующийся на возраст 22-45 лет. — Франшиза продается только партнерам, чьи коммерческие условия по аренде помещения получили положительную оценку экспертов Компании. — Планировка магазина позволяет настраивать торговую точку под текущие потребности рынка. — Бизнес-процессы и ассортимент отработаны в собственной высокорентабельной торговой сети. — Исключение недоброкачественной конкуренции. Что получает франчайзи:

— Право использования торговой марки SELENA, что дает мгновенное приобретение репутации среди потребителей, гарантирует успех, и снижает риск инвестиций, — Законное эксклюзивное право вести деятельность на оговоренной территории, — Содействие в поиске торговой площади, а также проводит тщательный анализ предполагаемого места расположения магазина, — Финансовую модель бизнеса, которая покажет потенциальному партнеру срок окупаемости и прибыльность проекта, — Товарно-ассортиментную матрицу и дизайн-проект торговой точки, — Возможность приобрести специально разработанную программу учета продукции, которая помогает грамотно сформировать и поддерживать ассортимент. В качестве инструментов ведения бизнеса:

1. Мерчендайзинг бук (руководство по организации торгового пространства), 2. Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж), 3. Руководства по подбору и обучению персонала (метод проведения интервью, оценка ключевых компетенций), программы его первоначального обучения и дальнейшего развития с помощью системы профессиональных тренингов. 4. Руководство по фирменному стилю. Компания SELENA ежегодно проводит комплекс PR-мероприятий, направленный на повышение ценности бренда SELENA и укрепление лояльности постоянных клиентов торговых точек. Данные действия согласуются с общей маркетинговой стратегией бренда SELENA. Осуществляет постоянную консалтинговую поддержку по ведению бизнеса. Проводит профессиональные консультации по экономическому и маркетинговому состоянию рынка.

Fre0yaom
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза SELENA

Отзывов: 0
Инвестиции 700 000 — 3 000 000 ₽
Срок окупаемости:

10 -18 месяцев (зависит от условий входа в ТЦ) SELENA предлагает 2 формата:

Магазин аксессуаров 30-50 кв.м., Киоск 10-20 кв.м. Чистая прибыль 150$/кв.м. Период окупаемости 10-16 мес. Компания SELENA:

— Оказывает содействие в поиске торговой площади. — Разрабатывает финансовую модель бизнеса — Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки — Комплексно разрабатывает дизайн-проект торговой точки — Осуществляет передачу электронной базы учета продукции Предоставляет:

— Мерчандайзинг бук (руководство по организации торгового пространства) — Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж) — Руководства по подбору и обучению персонала — Руководство по фирменному стилю Формат:

магазин аксессуаров (20-50 кв.м.), формат островного и пристенного киоска (7-20 кв.м.). Категория:

розничная торговля fashion-аксессуарами. Продукция:

Fashion-аксессуары (бижутерия, аксессуары для волос, стильных женских сумок, солнцезащитных очков, прочих стильных аксессуаров) Концепция:

— Единственный оператор, позиционирующийся на возраст 22-45 лет. — Франшиза продается только партнерам, чьи коммерческие условия по аренде помещения получили положительную оценку экспертов Компании. — Планировка магазина позволяет настраивать торговую точку под текущие потребности рынка. — Бизнес-процессы и ассортимент отработаны в собственной высокорентабельной торговой сети. — Исключение недоброкачественной конкуренции. Что получает франчайзи:

— Право использования торговой марки SELENA, что дает мгновенное приобретение репутации среди потребителей, гарантирует успех, и снижает риск инвестиций, — Законное эксклюзивное право вести деятельность на оговоренной территории, — Содействие в поиске торговой площади, а также проводит тщательный анализ предполагаемого места расположения магазина, — Финансовую модель бизнеса, которая покажет потенциальному партнеру срок окупаемости и прибыльность проекта, — Товарно-ассортиментную матрицу и дизайн-проект торговой точки, — Возможность приобрести специально разработанную программу учета продукции, которая помогает грамотно сформировать и поддерживать ассортимент. В качестве инструментов ведения бизнеса:

1. Мерчендайзинг бук (руководство по организации торгового пространства), 2. Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж), 3. Руководства по подбору и обучению персонала (метод проведения интервью, оценка ключевых компетенций), программы его первоначального обучения и дальнейшего развития с помощью системы профессиональных тренингов. 4. Руководство по фирменному стилю. Компания SELENA ежегодно проводит комплекс PR-мероприятий, направленный на повышение ценности бренда SELENA и укрепление лояльности постоянных клиентов торговых точек. Данные действия согласуются с общей маркетинговой стратегией бренда SELENA. Осуществляет постоянную консалтинговую поддержку по ведению бизнеса. Проводит профессиональные консультации по экономическому и маркетинговому состоянию рынка.
SELENA одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров. Компания SELENA была создана в 1991 году и за 19 лет плодотворного существования бренд достиг невероятных успехов на рынке бижутерии и аксессуаров. Компания привнесла в жизнь прекрасной половины человечества радость и красоту и с тех пор SELENA каждый день дарит женщинам хорошее настроение и возможность быть еще прекрасней, стильней удовлетворяя любой вкус и желания. В октябре 2007 года Компания запустила франчайзинговую программу. Успешная реализация выбранной стратегии ее развития и многочисленные маркетинговые исследования позволили создать привлекательную франчайзинговую модель, что дает возможность успешно развиваться в сети. Сегодня SELENA работает с передовыми европейскими дизайнерами, что позволяет создавать уникальные коллекции украшения ручной работы с использованием компонентов swarovski , стекла murano, ювелирной смолы и натуральных природных материалов. Целевая аудитория SELENA - это женщины от 22 до 45 лет, желающие выгледеть эксклюзивно, подчеркивая собственную индивидуальность, экспериментировать в поисках своего личного и неповторимого стиля. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного уникального стиля выбирая то что ближе их вкусу.

г.

+7

Обучение проводится в Москве в течение 1-2 дней, либо осуществляется выезд специалиста на платной основе. Осуществляется постоянная консалтинговая поддержка по ведению бизнеса Рекламная и PR-поддержку (Федеральный и региональные уровни рекламных кампаний). Средства: СМИ, Интернет, Product Placement, POS материалы. Используется приемы рекламы и Public Relations.
Требования к покупателям франшизы:
Готовность выполнять корпоративные стандарты.
Требования к помещению:
Формат:
— Остров площадь от 10 - 20 м2 .
— Магазин площадь от от 30 - 40 м2.
— Первый этаж.
— По соседству в женской одеждой и аксессуарами.
Площадь от 10кв.м. в торгово-развлекательном центре, 1-2 этаж вблизи отделов одежды и аксессуаров
Год основания компании: 1991
Год запуска франчайзинга: 2007
Франшизных предприятий: 16
Собственных предприятий: 4
Вступительный взнос: 150 000 ₽
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29