Звони в любое время:

+79677410001

Присоединяйся к нам в соц.сетях:

  • Франшиза SELENA

    Инвестиции 700 000 — 3 000 000 ₽
    Срок окупаемости:

    10 -18 месяцев (зависит от условий входа в ТЦ) SELENA предлагает 2 формата:

    Магазин аксессуаров 30-50 кв.м., Киоск 10-20 кв.м. Чистая прибыль 150$/кв.м. Период окупаемости 10-16 мес. Компания SELENA:

    — Оказывает содействие в поиске торговой площади. — Разрабатывает финансовую модель бизнеса — Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки — Комплексно разрабатывает дизайн-проект торговой точки — Осуществляет передачу электронной базы учета продукции Предоставляет:

    — Мерчандайзинг бук (руководство по организации торгового пространства) — Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж) — Руководства по подбору и обучению персонала — Руководство по фирменному стилю Формат:

    магазин аксессуаров (20-50 кв.м.), формат островного и пристенного киоска (7-20 кв.м.). Категория:

    розничная торговля fashion-аксессуарами. Продукция:

    Fashion-аксессуары (бижутерия, аксессуары для волос, стильных женских сумок, солнцезащитных очков, прочих стильных аксессуаров) Концепция:

    — Единственный оператор, позиционирующийся на возраст 22-45 лет. — Франшиза продается только партнерам, чьи коммерческие условия по аренде помещения получили положительную оценку экспертов Компании. — Планировка магазина позволяет настраивать торговую точку под текущие потребности рынка. — Бизнес-процессы и ассортимент отработаны в собственной высокорентабельной торговой сети. — Исключение недоброкачественной конкуренции. Что получает франчайзи:

    — Право использования торговой марки SELENA, что дает мгновенное приобретение репутации среди потребителей, гарантирует успех, и снижает риск инвестиций, — Законное эксклюзивное право вести деятельность на оговоренной территории, — Содействие в поиске торговой площади, а также проводит тщательный анализ предполагаемого места расположения магазина, — Финансовую модель бизнеса, которая покажет потенциальному партнеру срок окупаемости и прибыльность проекта, — Товарно-ассортиментную матрицу и дизайн-проект торговой точки, — Возможность приобрести специально разработанную программу учета продукции, которая помогает грамотно сформировать и поддерживать ассортимент. В качестве инструментов ведения бизнеса:

    1. Мерчендайзинг бук (руководство по организации торгового пространства), 2. Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж), 3. Руководства по подбору и обучению персонала (метод проведения интервью, оценка ключевых компетенций), программы его первоначального обучения и дальнейшего развития с помощью системы профессиональных тренингов. 4. Руководство по фирменному стилю. Компания SELENA ежегодно проводит комплекс PR-мероприятий, направленный на повышение ценности бренда SELENA и укрепление лояльности постоянных клиентов торговых точек. Данные действия согласуются с общей маркетинговой стратегией бренда SELENA. Осуществляет постоянную консалтинговую поддержку по ведению бизнеса. Проводит профессиональные консультации по экономическому и маркетинговому состоянию рынка.
    • Стоимость франшизы
    • Требования
    • Дополнительно
    • О франшизе
    • Фото и видео
    • Вступительный взнос: 150 000 ₽
      Роялти: Отсутствует
      Иные текущие платежи: Отсутствуют
    • Требования к покупателям франшизы:
      Готовность выполнять корпоративные стандарты.
      Требования к помещению:
      Формат:
      — Остров площадь от 10 - 20 м2 .
      — Магазин площадь от от 30 - 40 м2.
      — Первый этаж.
      — По соседству в женской одеждой и аксессуарами.
      Площадь от 10кв.м. в торгово-развлекательном центре, 1-2 этаж вблизи отделов одежды и аксессуаров
    • Год основания компании: 1991
      Год запуска франчайзинга: 2007
      Франшизных предприятий: 16
      Собственных предприятий: 4

      Обучение проводится в Москве в течение 1-2 дней, либо осуществляется выезд специалиста на платной основе. Осуществляется постоянная консалтинговая поддержка по ведению бизнеса Рекламная и PR-поддержку (Федеральный и региональные уровни рекламных кампаний). Средства: СМИ, Интернет, Product Placement, POS материалы. Используется приемы рекламы и Public Relations.
      SELENA одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров. Компания SELENA была создана в 1991 году и за 19 лет плодотворного существования бренд достиг невероятных успехов на рынке бижутерии и аксессуаров. Компания привнесла в жизнь прекрасной половины человечества радость и красоту и с тех пор SELENA каждый день дарит женщинам хорошее настроение и возможность быть еще прекрасней, стильней удовлетворяя любой вкус и желания. В октябре 2007 года Компания запустила франчайзинговую программу. Успешная реализация выбранной стратегии ее развития и многочисленные маркетинговые исследования позволили создать привлекательную франчайзинговую модель, что дает возможность успешно развиваться в сети. Сегодня SELENA работает с передовыми европейскими дизайнерами, что позволяет создавать уникальные коллекции украшения ручной работы с использованием компонентов swarovski , стекла murano, ювелирной смолы и натуральных природных материалов. Целевая аудитория SELENA - это женщины от 22 до 45 лет, желающие выгледеть эксклюзивно, подчеркивая собственную индивидуальность, экспериментировать в поисках своего личного и неповторимого стиля. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного уникального стиля выбирая то что ближе их вкусу.