Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Отсутствуют
Требования к покупателям франшизы:
Города на территории РФ с населением от 50 000 человек
Выгодное местоположение: в торговом центре fashion-галлерея.
Постоянный кабельный доступ в Интернет.
Модульная система мебели.
Полное соответствие в дизайне помещения в соответствии с проектом.
Размещение логотипов внутренних и внешних.
Участие магазина в системе единой дисконтной программы.
Установка сетевого 1с-обеспечения
Наличие перспективных планов для дальнейшего развития.
Требования к помещению:
- Распоряжение помещением от 40 кв.м до 70 кв.м.
- Выгодное местоположение: в торговом центре, fashion-галерея
Год основания компании: 1995
Год запуска франчайзинга: 2014
Франшизных предприятий: 0
Собственных предприятий: 0
Постоянная поддержка специалистов по ИТ, визуальному мерчендайзингу, управлению, продажам и маркетингу.
Собственная программа обучения эффективному бизнесу (дистанционное обучение по он-лайн платформе с возможностью тестирования, предоставление полного пакета обучающих материалов)
TROLL совместно с брендами TOP SECRET и DRY WASH является очередным брендом крупнейшей Польской Корпорации Redan.
Он существует на рынке моды с 1995 года и входил в состав марок в федеральной сети фирменных магазинов TOP SECRET.
Бренд довольно быстро завоевал широкий круг покупателей и получил признание среди клиентов, которые ценят комфорт и последние тенденции моды.
TROLL с 2014 года существует как отдельная торговая марка в области fashion и представляет свои коллекции в неизменном стиле – гламурного casual в сегменте "средний".
Фирменные магазины ТROLL работают в более чем 18 городах Польши, а фирменных корнеров насчитывается более 80.