burger

Франшиза Diva

Инвестиции 1 500 000 — 2 000 000 ₽
Целевая аудитория бренда – девушки в возрасте от 18 до 36 лет. При этом ассортимент магазинов подойдёт и для покупателей более широкого возрастного диапазона. Стилевое разнообразие представленных аксессуаров привлечёт и более молодую, и более взрослую аудиторию. Почему стоит открыть магазин diva в своём городе? 1. Не нужно придумывать концепцию магазина. Наша франшиза – это не только известная торговая марка, но и эксклюзивный товар и узнаваемое оформление магазинов. 2. Подготовка к открытию магазина полностью отлажена. Франчайзи получает оборудование, соответствующее единым стандартам, продукцию для наполнения магазина, ассортимент которой подобран специалистами, и все необходимые маркетинговые материалы. 3. Запуск магазина в короткие сроки. С момента подписания договора и до открытия проходит не менее 1 месяца. 4. Регулярное обновление ассортимента. Коллекции меняются до четырёх раз в месяц. 5. Ценовая политика. Соотношение цены и качества аксессуаров оптимально. 6. Продуманный мерчендайзинг. Наши специалисты знают, как правильно организовать пространство в вашем магазине. Система едина для всей сети. 7. Франчайзор проводит обучение персонала проводится согласно стандартам компании. 8. Отсутствие роялти. Этапы открытия магазина:

1. Получение заявки от потенциального франчайзи. 2. Поиск подходящего помещения и составление предварительного бизнес-плана. Помещение должно располагаться в ТЦ с хорошим трафиком в центре или оживлённом районе. 3. Выбор концепции diva, diva-express или diva-corner. 4. Создание дизайн-проекта. Наши дизайнеры создадут проект вашего магазина с учётом расстановки торгового оборудования, продумают освещение, решать вопрос с визуализацией фасада. 5. Непосредственная подготовка к открытию. На этом этапе рассчитываются экономические показатели магазина, создаются маркетинговые материалы, формируется ассортимент. Также проводятся консультации по подбору персонала. Условия:

1. Франчайзи покупает товар за 45% от рекомендуемой розничной цены 2. Отгрузка товара только по предоплате 3. Размер инвестиций в открытие составляет 1 500 000 – 2 000 000 рублей. 4. Без роялти и паушального взноса Приоритетные города для открытия:

Архангельск Астрахань Ашхабад Барнаул Благовещенск Брянск Владивосток Волгоград Вологда Геленджик Грозный Ереван Ижевск Йошкар-Ола Иркутск Кишинёв Курган Курск Махачкала Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Новокузнецк Новороссийск Новый Уренгой Орел Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Ставрополь Уссурийск Хабаровск Ханты-Мансийск Южно-Сахалинск Якутск

Frwqe4p5
Отзывов: 0
Рассказать друзьям

Франшиза Diva

Отзывов: 0
Инвестиции 1 500 000 — 2 000 000 ₽
Целевая аудитория бренда – девушки в возрасте от 18 до 36 лет. При этом ассортимент магазинов подойдёт и для покупателей более широкого возрастного диапазона. Стилевое разнообразие представленных аксессуаров привлечёт и более молодую, и более взрослую аудиторию. Почему стоит открыть магазин diva в своём городе? 1. Не нужно придумывать концепцию магазина. Наша франшиза – это не только известная торговая марка, но и эксклюзивный товар и узнаваемое оформление магазинов. 2. Подготовка к открытию магазина полностью отлажена. Франчайзи получает оборудование, соответствующее единым стандартам, продукцию для наполнения магазина, ассортимент которой подобран специалистами, и все необходимые маркетинговые материалы. 3. Запуск магазина в короткие сроки. С момента подписания договора и до открытия проходит не менее 1 месяца. 4. Регулярное обновление ассортимента. Коллекции меняются до четырёх раз в месяц. 5. Ценовая политика. Соотношение цены и качества аксессуаров оптимально. 6. Продуманный мерчендайзинг. Наши специалисты знают, как правильно организовать пространство в вашем магазине. Система едина для всей сети. 7. Франчайзор проводит обучение персонала проводится согласно стандартам компании. 8. Отсутствие роялти. Этапы открытия магазина:

1. Получение заявки от потенциального франчайзи. 2. Поиск подходящего помещения и составление предварительного бизнес-плана. Помещение должно располагаться в ТЦ с хорошим трафиком в центре или оживлённом районе. 3. Выбор концепции diva, diva-express или diva-corner. 4. Создание дизайн-проекта. Наши дизайнеры создадут проект вашего магазина с учётом расстановки торгового оборудования, продумают освещение, решать вопрос с визуализацией фасада. 5. Непосредственная подготовка к открытию. На этом этапе рассчитываются экономические показатели магазина, создаются маркетинговые материалы, формируется ассортимент. Также проводятся консультации по подбору персонала. Условия:

1. Франчайзи покупает товар за 45% от рекомендуемой розничной цены 2. Отгрузка товара только по предоплате 3. Размер инвестиций в открытие составляет 1 500 000 – 2 000 000 рублей. 4. Без роялти и паушального взноса Приоритетные города для открытия:

Архангельск Астрахань Ашхабад Барнаул Благовещенск Брянск Владивосток Волгоград Вологда Геленджик Грозный Ереван Ижевск Йошкар-Ола Иркутск Кишинёв Курган Курск Махачкала Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Новокузнецк Новороссийск Новый Уренгой Орел Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Ставрополь Уссурийск Хабаровск Ханты-Мансийск Южно-Сахалинск Якутск
diva — моднный бренд, появившийся в Австралии и вышедший на международный рынок. Аксессуары diva — это беспроигрышное сочетание самых новых трендов, необычных дизайнерских решений и более чем приятных цен. Российские модницы познакомились с маркой в 2006 году и практически сразу оценили все её достоинства. Сегодня в магазинах diva регулярно происходит обновление коллекций. Каждые две недели в магазинах появляются новые коллекция аксессуаров, которые не просто соответствуют модным тенденциям, но и задают и опережают их. Аудитория магазинов diva— это и совсем юные модницы, склонные к экспериментам, и уверенные в себе и своём стиле молодые женщины. Среди поклонниц марки не только простые покупательницы, но и медийные персоны, например, Рианна, Николь Риччи и Миранда Керр. Помимо широчайшего выборы клиентки любят наши магазины ещё и за профессиональное обслуживание. Внимательные и вежливые консультанты помогут не запутаться в многообразии представленных моделей и подберут украшения, которые идеально впишутся в любой образ.

г.

+7

Наши партнёры получают следующие виды поддержки: - консультации - обучение персонала - все работы по оформлению магазина - ассортимент, единый для всей сети - мерчендайзинг - поставка товара
Требования к покупателям франшизы:
- зарегистрированное юр.лицо (ООО или ИП);
- опыт ведения бизнеса не менее 2 лет;
- стабильное финансовое положение.
Требования к помещению:
Местоположение магазина - торговый центр с высокой проходимостью, расположенный в центре города или в оживленном районе.
Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:
От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 кв.м
От 150 до 350 тыс.человек — от 20 до 35 кв.м
От 350 тыс. человек — от 15 до 40 кв.м.
3 концепции магазина
Принимая во внимание эргономичность, потребности покупателей и визуальную привлекательность, специалистами отдела развития diva были разработаны 3 концепции магазинов: diva, diva-express и diva-corner.
diva:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
- торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров
- представлен полный ассортимент всех коллекций diva.
diva-express:
- открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек
- торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva
- меньший срок окупаемости.
diva-corner:
- открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров
- высота конструкции от 1,60 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva
Год основания компании: 2006
Год запуска франчайзинга: 2008
Франшизных предприятий: 25
Собственных предприятий: 107
Вступительный взнос: Отсутствует
Роялти: Отсутствует
Иные текущие платежи: Закупка товара и маркетинга 250 000 – 300 000 рублей в месяц
Узнать подробности

Посмотри другие франшизы

VKE2E29